Русская версия
Регионы
Sizran
Tver
Tula
Ulyanovsk
Ufa
Cheboksary
Cherepovets
Yaroslavl
Rostov-on-Don
Ryazan
Samara
St. Petersburg
Saransk
Saratov
Sergiev Posad
Stavropol
Stary Oskol
Nalchik
Nizhny Novgorod
Novosibirsk
Novocherkassk
Oryol
Orenburg
Penza
Pyatigorsk
Voronezh
Kazan
Kaluga
Krasnodar
Krasnodar-North
Kursk
Lipetsk
Makhachkala
Nazran
Moscow
Lobnya
Chekhov
Electrougli
Belgorod
Bryansk
Vladikavkaz
Vladimir
Volgograd
Sales department Cherepovets
+7 (8202) 29-16-65
+7 (8202) 29-13-77

Draw up a requisition note
МЕНЮ

New positions in our product range: Steel Sheet Art. 09G2S 2 mm
Riffled sheet 10mm
Galvanized steel sheet 2.5 mm
Galvanized steel sheet 1.2 mm
Galvanized wire 1.8 mm
Galvanized wire 2 mm
Galvanized wire 2.5 mm
Galvanized wire 3 mm
Galvanized wire 4 mm
Galvanized wire 6 mm


  Print version

Cherepovets

8 (8202) 29-16-65
Write a letter

View price - Cherepovets

BROWSE ALL PRICE LISTS

BRANCH EVENTS,
METAL ENTRY -
JOIN!

  

From December 2007, a branch in the Vologda Oblast began its operations in the city of Cherepovets, at Promyshlennaya Street, 7 (the territory of the DOK). The rented site did not allow working in full force and shipping customers without queues, so it was decided to organize their own metal service center.

And since February 2012, the branch of AO Metallotorg in Cherepovets moved to its own metal warehouse at the Vologda region, Cherepovets, Osenniyaya Street, 11B Steel and metal warehouse has an open area, a gantry crane and a tower crane, a railway branch to receive cars. All this allows you to quickly carry out work on the loading and unloading of metal.

Metal on this warehouse is stored in specially prepared racks. Cellular accounting of metal allows you to avoid problems with the transfer of goods, and also provides fast shipping of metal to customers. We constantly supply and store a square pipe, rectangular pipe, 6.5 mm rod, 8 mm 10 mm in coils and rods. It also unwinds rebar from coils into bars. Sale of metal is conducted not only for enterprises, but also for country builders, and not only corrugated rebar, but also smooth, and so on. strip from 20mm, 25mm to 40mm and wider, square bar 10, 12, 14,16, 20, welded mesh 50x50, 100x100.

A sales office for ferrous metal and pipes is located on the territory of the warehouse, where customers have the opportunity to process documents for receiving a previously paid metal, make an order for the next batch of goods, and payment for metal is also immediately possible.

For the convenience of shipment of customers in the evening, the warehouse has sufficient lighting and is equipped with security systems and video surveillance. Also in the warehouse the following services are organized: order picking and processing of the rolled stock and pipes by a certain date, oxy-fuel metal cutting, delivery of auto and railway transport. Rolled-stock can be ordered with delivery from our nearest branches in Moscow and St. Petersburg; but at Metallotorg's metal warehouse in Cherepovets branch there is a wide range of rolled stock: these are round bars St3, steel grade 45, steel grade 40Х, St20 and round bar St35, these are rebars St35GS and A500 C, hot-rolled steel sheets St3 and cold-rolled steel sheets St08ps, galvanized steel sheet, corrugated sheet, round pipe dia. 15, 25, 32, 40, 50mm, rolled profile 25,20,30,40x25, 50x25,50x50, and up to 120x100mm, wire mesh. The metal store of Cherepovets branch is selling metal such as sheet 09G2S for mechanical engineering, beam st3 and st09G2S for builders (for example, beam 20Б1, 25Б1, 35Б1, 30Б1, 40Б1, also beam 25 к1, 30к1, 35 к1, 25ш1, 30ш1,40ш1 , 36m and 45m). The consumer can buy from us pipes, and metal-roll structural and carbon steel grades, angle bar channel 8, 10, 12, 14U, 16P, 20, 18, 24, 27, 30 and 40, there is a hexagonal bar available in stock.

We provide rolled metal all the nearby towns region - Vologda, Sheksna, Ustyuzhna, Kadui, Chagoda, Sazonov Babaevo, Vytegra Belozersk, Kirillov, Kadnikov, Falcon, Vozhega, Kharovsk, Totma, Krasavino, Great Ustyug, Nikolsk, Gryazovets, Chyobsara, Maturino, Court.

We have the opportunity to deliver metal by truck to the Yaroslavl region, the Vologda region, the Arkhangelsk region and the Komi Republic; usually we carry in those directions periodic and smooth rebar A400C, A500C, heat-hardened rebar AT-800; area 25, 32, 50, 63, 75; hot-rolled steel sheets from 2 mm and up to 100 mm. With the help of us, you can form modular wagons in Karelia and the Murmansk region, where you can hardly find such a wide range of rolled metal and pipes like ours. We will bring metal and pipes, rebars and channels to the city of Yaroslavl, Kostroma, Rybinsk, Kotlas, Ukhta, Onega, Plesetsk, Nyandoma, Konosh, Velsk, Tikhvin, Petrozavodsk, Belomorsk, Kandalaksha, Apatity, Murmansk.

Service Metal Center of the company "Metallotorg" is located in the city of Cherepovets, Vologda region.

Cherepovets is one of the few Russian regional cities that surpass the administrative center of its constituent entity of the federation (Vologda) both in terms of population and industrial potential. A port on the Sheksna River, a left tributary of the Volga, on the shore of the Rybinsk reservoir. The distance from Cherepovets to Moscow is 505 km, to St. Petersburg 460 km by rail and 530 km by motorway.

Cherepovets, which received the status of a city in 1777, dates back to the XIV century, has an interesting history, diverse and original cultural traditions.

The city is divided into four districts: Industrial district, Zayagorbsky (Zarechensky) district, Zasheksninsky district and North district.

Industrial district is the most economically developed. It is commonly named as "Gorod". A distinctive feature of Cherepovets is that it completely lacks the concept of “Center of the City”. As a rule, “center” is understood as “City” - Industrial District.

The most populated is Zayagorbsky (in the people - “Zarechie”) district (approximately 42% of the city’s population lives in it).

Zasheksninsky district is promising from the point of view of construction and expansion of the city, with the aim of further looping of urban roads. In everyday life of the townspeople, this region is also called the “104 microdistrict”, according to the numbering of one of the microdistricts of the Zasheksninsky district. Zasheksninsky district has another unofficial “popular” name - “Prostokvashino” (as it was called in the early 80s, when this area was only started to be built and there was the most impassable mud due to numerous construction projects), the names of the villages also remain unchanged: "Maturino", "Gritino".

North area. Residents of the city call it "Fanera" (Plywood) because of the plywood and furniture factory located there. The city administration plans in the near future to completely transform the image of the Northern region.

Gradually subjected to urbanization of the nearest settlement, such as Yasnaya Polyana.

Contact Information

4 162600, Vologda Region, the city of Cherepovets, Osenniyaya Street, 11B


It is easy to find us in the navigator by making the request "Metallotorg Cherepovets"

Business hours

Mon - Fri 8:30 am to 5:30 pm
lunch from 12:00 to 13:00


contact number

Navigator Link


Coordinates: 59.1499287, 37.9098836

Назрань
Гудермес
Махачкала
Нальчик
Пятигорск
Волгоград
Ростов-на-Дону
Ярославль
Новочеркасск
Краснодар
Новотитаровская
Ставрополь
Владикавказ
Нижний Новгород
Сызрань
Пенза
Саратов
Ульяновск
Самара
Казань
Чебоксары
Саранск
Тула
Калуга
Брянск
Орел
Курск
Белгород
Воронеж
Липецк
Тверь
Москва
Лобня
Чехов
Электроугли
Сергиев Посад
Санкт-Петербург
Череповец
Владимир
Старый Оскол
           Отдел продаж
(495) 727-39-74
(495) 727-39-75

Оформить заявку на металл



       ПОИСК:



НАШИ НОВОСТИ

05.05.2016

Вниманию потребителей и производителей арматурного проката. Возможно появились новые мошенники

[подробнее ]

09.02.2016

Смена полного наименования Общества - Акционерное общество «Металлоторг».

[подробнее ]

10.11.2015

Переход на электронный документооборот

[подробнее ]




Новые позиции в нашем ассортименте: Лист ст. 09Г2С 2 мм
Лист рифленый 10мм
Лист оцинкованный 2,5 мм
Лист оцинкованный 1,2 мм
Проволока оцинкованная 1,8 мм
Проволока оцинкованная 2 мм
Проволока оцинкованная 2,5 мм
Проволока оцинкованная 3 мм
Проволока оцинкованная 4 мм
Проволока оцинкованная 6 мм

Уважаемые клиенты! с 04.02.2016 произошли изменения в названии нашей фирмы! Полное наименование Общества - Акционерное общество «Металлоторг», сокращенное наименование АО «Металлоторг».

  Версия для печати 

Череповец

Посмотреть прайс - Череповец

ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРАЙС-ЛИСТЫ

СОБЫТИЯ ФИЛИАЛА,
ПОСТУПЛЕНИЕ МЕТАЛЛА -
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

  

С декабря 2007 года начал свою деятельность филиал в Вологодской области, в городе Череповец, по адресу улица Промышленная, 7 (территория ДОКа). Арендованная площадка не позволяла работать в полную силу и отгружать клиентов без очередей, поэтому было принято решение об организации собственного металлосервисного центра.

И с февраля 2012 года филиал АО "Металлоторг" в Череповце переехал на собственную металлобазу по адресу Вологодская обл, г. Череповец, ул Осенняя, 11Б. Металлобаза представляет собой открытую площадку, козловой кран и башенный кран, железнодорожную ветку для приёма вагонов. Всё это позволяет оперативно проводить работы по погрузке-выгрузке металла.

Металлопрокат на этой базе хранится в специально подготовленных стеллажах. По-ячеечный учет металлопроката позволяет избежать проблем с пересортицей товара, а также обеспечивает быструю отгрузку металлопроката клиентам. Постоянно привозим и храним трубу квадратную, прямоугольную, катанку 6,5мм, 8мми 10мм в бухтах и прутках .Там же осуществляется размотка арматурной стали из бухт в пруток. Продажа металла ведется не только для предприятий, но и для дачных строителей, причем не только арматура рифленая, но и гладкая, а т.ж. полоса от 20мм, 25мм до 40мм и шире, квадрат 10, 12, 14,16, 20, сварная сетка 50х50, 100х100.

На территории базы расположены офис продаж черного металлопроката и труб, где клиенты имеют возможность оформить документы на получение ранее оплаченного металла, сделать заказ на следующую партию товара, также сразу возможна оплата металла.

Для удобства отгрузки клиентов в вечернее время база имеет достаточное освещение, а также оснащена системами охраны и видео наблюдения. Также на базе организованы следующие виды услуг: комплектация металла и труб к определенному сроку, резка металлопроката газом, доставка авто и ж/д транспортом. Металлопрокат можно заказать с привозом из наших ближайших филиалов в Москве и Санкт-Петербурге; но на металлобазе Металлоторга в Череповце имеется широкий сортамент металла: это и круги ст3, сталь 45, сталь40Х, ст20 и круг ст35 , есть арматура ст35ГС и А500 С , катанка для увязки бревен 6 мм, катанка 6,5мм, листы ст3 гк и ст08пс хк , лист оцинкованный , лист рифленый , труба круглая диам. 15, 25, 32, 40, 50мм профиль 25,20,30,40х25 , 50х25,50х50, и до 120х100мм, сетка. На металлобазе в Череповце ведется продажа такого металла как лист 09Г2С для машиностроения, балка ст3 и ст09Г2С для строителей (например, балка 20Б1, 25Б1, 35Б1, 30Б1, 40Б1, так же балка 25 к1, 30к1, 35 к1, 25ш1, 30ш1,40ш1,36м и 45м ). Потребитель может купить у нас и трубы, и металлопрокат конструкционных и углеродистых марок сталей, уголок швеллер 8, 10, 12, 14У, 16П, 20, 18, 24, 27 ,30 и 40, в наличии есть шестигранник.

Мы обеспечиваем металлопрокатом все близлежащие населенные пункты края - Вологда, Шексна, Устюжна, Кадуй, Чагода, Сазоново, Бабаево, Вытегра, Белозерск, Кириллов, Кадников, Сокол, Вожега, Харовск, Тотьма, Красавино, Великий Устюг, Никольск, Грязовец, Чебсара, Матурино, Суда.

Мы имеем возможность доставлять металл автотранспортом в Ярославскую область, Вологодскую область, Архангельскую область и республику Коми;  обычно мы возим в тех направлениях периодическую и гладкую арматуру А400С, А500С, термически упроченную арматуру АТ-800 ; уголок 25, 32, 50, 63, 75 ; г/к листы от 2 мм и до 100 мм. С помощью нас Вы можете сформировать сборные вагоны в Карелию и Мурманскую область, где вы вряд ли сможете найти такой широкий ассортимент металлопроката и труб, как у нас. Мы привезем Вам металл и трубы, арматуру и швеллера в город Ярославль, Кострома, Рыбинск, Котлас, Ухта, Онега, Плесецк, Няндома, Коноша, Вельск, Тихвин, Петрозаводск, Беломорск, Кандалакша, Апатиты, Мурманск.

Сервисный Металлоцентр Компании "Металлоторг" находится в г. Череповец  Вологодской области.
Череповец — один из немногих российских региональных городов, превосходящих административный центр своего субъекта федерации (Вологду) как по численности населения, так и по промышленному потенциалу. Порт на реке Шексне, левом притоке Волги, на берегу Рыбинского водохранилища. Расстояние от Череповца до Москвы составляет 505 км, до Санкт-Петербурга 460 км по железной дороге и 530 км по автомагистрали.


Череповец, получивший статус города в 1777 году, ведёт своё начало с XIV века, имеет интересную историю, разнообразные и самобытные культурные традиции.
Город делится на четыре района: Индустриальный, Заягорбский (Зареченский), Зашекснинский и Северный.

Индустриальный является самым экономически развитым. В народе его называет «Город». Отличительной особенностью Череповца является то, что в нём полностью отсутствует понятие «Центр города». Как правило под «центром» понимают «Город» — Индустриальный район.
Самый населённый — Заягорбский (в народе — «Заречье») район (в нём проживает примерно 42 % населения города).

Зашекснинский район является перспективным с точки зрения строительства и расширения территорий города, с целью дальнейшего закольцовывания городских автодорог. В обиходе горожан этот район также называют «104 микрорайон», по нумерации одного из микрорайонов Зашекснинского района. У Зашекснинского района есть ещё одно неофициальное «народное» название — «Простоквашино» (так его назвали в начале 80-х годов, когда этот район только начали строить и там была самая непролазная грязь из за многочисленных строек), также сохраняются названия деревень: «Матурино», «Гритино».


Северный район. Жители города называют его «Фанерой» из-за находящегося там фанерно-мебельного комбината. Городская администрация планирует в ближайшее время полностью преобразить облик Северного района.
Постепенно подвергаются урбанизации ближайшие поселения, например Ясная Поляна.

 

Контактная информация

Адрес офиса и склада:
162600, Вологодская обл, г. Череповец, ул Осенняя, 11Б

 

График работы:
понедельник - пятница с 8:30 до 17:30, обед с 12:00 до 13:00


Контактные тел.
Отдел сбыта: (8202)

29-16-65

29-13-77

29-13-83

29-17-70

29-17-89

29-22-70

 

Оформить заявку на металл

 

 

 

Местоположение металлобазы на
Яндекс-картах