Русская версия
Регионы
Sizran
Tver
Tula
Ulyanovsk
Ufa
Cheboksary
Cherepovets
Yaroslavl
Rostov-on-Don
Ryazan
Samara
St. Petersburg
Saransk
Saratov
Sergiev Posad
Stavropol
Stary Oskol
Nalchik
Nizhny Novgorod
Novosibirsk
Novocherkassk
Oryol
Orenburg
Penza
Pyatigorsk
Voronezh
Kazan
Kaluga
Krasnodar
Krasnodar-North
Kursk
Lipetsk
Makhachkala
Nazran
Moscow
Lobnya
Chekhov
Electrougli
Belgorod
Bryansk
Vladikavkaz
Vladimir
Volgograd
Sales department Chekhov
+7 (495) 727-02-27
 

Draw up a requisition note
МЕНЮ

New positions in our product range: Steel Sheet Art. 09G2S 2 mm
Riffled sheet 10mm
Galvanized steel sheet 2.5 mm
Galvanized steel sheet 1.2 mm
Galvanized wire 1.8 mm
Galvanized wire 2 mm
Galvanized wire 2.5 mm
Galvanized wire 3 mm
Galvanized wire 4 mm
Galvanized wire 6 mm


  Print version

Chekhov

8 (495) 727-02-27
Write a letter

View price - Chekhov

BROWSE ALL PRICE LISTS

BRANCH EVENTS,
ROLLED-STOCK ARRIVALS -
JOIN US!

  

Since June 2006, another metal warehouse of Metallotorg company, located in the Moscow region, at 45 kilometers distance from Moscow at the village of Stolbovaya, Zavodskaya st., 1. Steel and metal warehouse has good access roads from the Simferopol highway and is available for consumers of rolled metal products in the southern part of Moscow and its suburbs. The territory of the warehouse is the industrial zone of the Iron Foundry, which has been established for more than 100 years. In a very short time, the territory of the abandoned factory turned into a well-groomed, planned warehouse of Metallotorg Company. The warehouse has its own railway line. warehouse site, as well as the access area from the street. Factory have a solid concrete and asphalt concrete pavement. Landscaping and gardening works were carried out in the adjacent territory.


Rolled stock at the Chekhovskaya metal warehouse is stored in specially prepared racks at 2 open sites. Sheet rolled products are stored in a covered shop with bridge cranes. Also, in a closed warehouse, we store a square, rectangular pipe, 6.5 mm wire rod, 8 mm 10 mm in coils and rods. Sheets are cut from 2 mm to 12 mm guillotine, and also straightening of reinforcing steel from coils into bars. Metal is sold not only for enterprises, but also for country builders, not only corrugated rebars are shipped, but also smooth, as well as a strip from 20mm, 25mm to 40mm and wider, square 10, 12, 14.16, 20, 50x50 welded mesh , 100x100, welded beam from 70 to 100 B, K and W, a variety of modifications of products such as channel, I-beam, profile steel pipe, rod, hexagonal bar and much more.


On the territory of the warehouse, there is a sales office for ferrous metal and profile pipes, where customers have the opportunity to process documents for receiving a previously paid metal, make an order for the next batch of goods, and payment for the metal is also immediately possible.


For the convenience of shipment of customers in the evening, the warehouse has sufficient lighting and is equipped with security systems and video surveillance. Also in the warehouse the following services are organized: order picking and processing of the rolled stock and pipes by a certain date, delivery of cars and railway. transport. In general, the rolled-stock in Moscow region can be bought on many warehouses, but AO Metallotorg's steel and metal warehouse and store in Chekhov has a wide assortment of metal: these are round bars St3, steel grade 45, steel grade 40Х, St20 and round bar St35, these are rebars St35GS and A500 C, hot-rolled steel sheets St3 and cold-rolled steel sheets St08ps, galvanized steel sheet, corrugated sheet, round pipe dia. 15, 25, 32, 40, 50mm, rolled profile 25,20,30,40x25, 50x25,50x50, and up to 120x100mm, wire mesh. At this Moscow region metal warehouse such metal is being sold as sheet 09G2S for mechanical engineering, beam st3 and st09G2S for builders (for example, beam 20Б1, 25Б1, 35Б1, 30Б1, 40Б1, also beam 25 к1, 30к1, 35 к1, 25ш1, 30ш1,40ш1 , 36m and 45m). The consumer can buy from us and profile pipes, and constructional rolled stock products and carbon steel grades, angle bar channel 8, 10, 12, 14U, 16P, 20, 18, 24, 27, 30 and 40, a hexagonal bar, I-beam and wire rod are available in stock.


We provide rolled-stock to all nearby localities of the region - Kubinka, Golitsino, Krasnoznamensk, Naro-Fominsk, Vnukovo, Selyatino, Aprelevka, Troitsk, Obninsk, Balabanovo, Krasnaya Pakhra, Shishkin Les, Shcherbinka, Podolsk, Dubrovitsy, Klimovsk, Lvivsky, Young Shykin Forest, Shcherbinka, Podolsk, Dubrovitsy, Klimovsk, Lvivsky, Molodyi View Domodedovo, Bronnitsy, Ramenskoye, Lytkarino, Zhukovsky Voskresensk, Agrogorod, Mikhnevo, Barybino, Kolomna, Stupino, Kashira, Ozery, Necklace, Zaraysk, Pushchino, Serpukhov, Protvino, New Life, Proletarian, Chekhov, Dubna, Troitsk, Maloyaroslavets, Vereya, Mozhaisk, Dorokhovo, Kubinka.

We have the opportunity to deliver metal by motor transport to Moscow, the Moscow Region, the Tula Region, the Kaluga Region, the Ryazan Region.

We'll deliver to you the metal rolled stock and shaped pipes, rebars, I-beams and channels in Veshnyaki, Textilschiki, Pechatniki, Vykhino-Zhulebino Kapotnya, Mar'iyno, Lublin, Kuzminki, Brateevo, Nagatinsky Zaton Moskvorechie-Saburovo, Western and Eastern Biryulyovo, Zyuzin, Chertanovo, Kotlovka, Nagorny, Donskoy, Yakimanka, Yasenevo, Teply Stan, Konkovo, Obruchevsky, Cheryomushki, Academic, Haharins'kyi Lomonosovsky, Vernadskii Prospect Troparevo-Nikulino Ochakovo-Matveevskoe, Ramenky, Mazhaysky, feely-Davydkovo, Southern and Northern Butovo, Solntsevo , Peredelkino and other areas of Moscow.

Service Metal Center of the Company "Metallotorg" is located in the village Stolbovaya Chekhov district, near the city of Chekhov.

Металлобаза. Металлоторг Чехов

Chekhov - one of those cities of the Moscow region, which in our opinion is experiencing a rebirth. A surge of interest in it does not interfere even 77 km, separating the city from the capital. Good transport links can significantly reduce travel time for those traveling to the capital to work.

From Moscow here leads Simferopol highway. By bus or minibus to Chekhov can be reached from the metro station "Yuzhnaya". The journey by train from the Kursk railway station or from the Tsaritsyno station takes an hour and a half.
Until 1954, when Chekhov received the status of a city and its present name, it was called Lopasney - after the river on whose banks it originated. Earlier on the site of the city stood the village, mentioned in the Ipatiev Chronicle of 1175, it belonged to the Trinity-Sergius Monastery.


The name of the city is obliged to Anton Pavlovich Chekhov. The pharmacy opened by him and the building of the post and telegraph department built with his participation, which now houses the Museum of the writer's letters, has been preserved.

 

 

 

 


Panoramic view of the warehouse on Google maps

Contact Information

Moscow region, Chekhov district, Stolbovaya settlement,
st. Zavodskaya, 1


It is easy to find us in the navigator by making the request "Metallotorg Chekhov"

Business hours

Mon - Fri from 8 am to 5 pm
Check-in cars until 16:30

contact number

Navigator Link


Coordinates: 55.2484763, 37.4903875

Назрань
Гудермес
Махачкала
Нальчик
Пятигорск
Волгоград
Ростов-на-Дону
Ярославль
Новочеркасск
Краснодар
Новотитаровская
Ставрополь
Владикавказ
Нижний Новгород
Сызрань
Пенза
Саратов
Ульяновск
Самара
Казань
Чебоксары
Саранск
Тула
Калуга
Брянск
Орел
Курск
Белгород
Воронеж
Липецк
Тверь
Москва
Лобня
Чехов
Электроугли
Сергиев Посад
Санкт-Петербург
Череповец
Владимир
Старый Оскол
           Отдел продаж
(495) 727-39-74
(495) 727-39-75

Оформить заявку на металл



       ПОИСК:



НАШИ НОВОСТИ

05.05.2016

Вниманию потребителей и производителей арматурного проката. Возможно появились новые мошенники

[подробнее ]

09.02.2016

Смена полного наименования Общества - Акционерное общество «Металлоторг».

[подробнее ]

10.11.2015

Переход на электронный документооборот

[подробнее ]




Новые позиции в нашем ассортименте: Лист ст. 09Г2С 2 мм
Лист рифленый 10мм
Лист оцинкованный 2,5 мм
Лист оцинкованный 1,2 мм
Проволока оцинкованная 1,8 мм
Проволока оцинкованная 2 мм
Проволока оцинкованная 2,5 мм
Проволока оцинкованная 3 мм
Проволока оцинкованная 4 мм
Проволока оцинкованная 6 мм

Уважаемые клиенты! с 04.02.2016 произошли изменения в названии нашей фирмы! Полное наименование Общества - Акционерное общество «Металлоторг», сокращенное наименование АО «Металлоторг».

  Версия для печати 

Чехов

Посмотреть прайс – Чехов

ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРАЙС-ЛИСТЫ

СОБЫТИЯ ФИЛИАЛА,
ПОСТУПЛЕНИЕ МЕТАЛЛА -
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

  

(495) 727-02-27

С июня 2006 года начала работать очередная металлобаза "Металлоторга", находящаяся в Московской обл., в 45 километрах от Москвы по адресу пос. Столбовая, ул. Заводская, 1. Металлобаза имеет хорошие подъездные пути с Симферопольского шоссе и доступна для потребителей металлопроката южной части Москвы и Подмосковья. Территория базы - это сложившаяся более чем за 100 лет промышленная зона Чугунолитейного Завода. В очень короткие сроки территория заброшенного завода превратилась в ухоженную, спланированную Металлобазу Компании Металоторг. База располагает собственной железнодорожной веткой. Площадка базы, а также подъездной участок от ул. Заводской имеют твердое бетонное и асфальтобетонное покрытие. На прилегающей территории проведены работы по благоустройству и озеленению.


Металлопрокат на Чеховской металлобазе хранится в специально подготовленных стеллажах на 2-х открытых площадках. Тонколистовой прокат хранится в крытом цехе с мостовыми кранами. Также в закрытом складе храним трубу квадратную, прямоугольную, катанку 6,5мм, 8мми 10мм в бухтах и прутках .Там же осуществляется рубка листов от 2 мм до 12мм гильотиной, а также осуществляется размотка арматурной стали из бухт в пруток. Продажа металла ведется не только для предприятий, но и для дачных строителей, отгружается не только арматура рифленая, но и гладкая, а также полоса от 20мм, 25мм до 40мм и шире, квадрат 10, 12, 14,16, 20, сварная сетка 50х50, 100х100, сварная балка от 70 до 100 Б, К и Ш, самые различные модификации таких продуктов, как швеллер, двутавр, профильная труба, катанка, шестигранник и многое другое.


На территории базы расположены офис продаж черного металлопроката и профильных труб, где клиенты имеют возможность оформить документы на получение ранее оплаченного металла, сделать заказ на следующую партию товара, также сразу возможна оплата металла.


Для удобства отгрузки клиентов в вечернее время база имеет достаточное освещение, а также оснащена системами охраны и видео наблюдения. Также на базе организованы следующие виды услуг: комплектация металла и труб к определенному сроку, доставка авто и ж.д. транспортом. Вообще металл в Подмосковье можно купить на многих металлобазах, но на металлобазе Металлоторга в г. Чехов имеется широкий сортамент металла: это и круги ст3, сталь 45, сталь40Х, ст20 и круг ст35 , есть арматура ст35ГС и А500 С , листы ст3 гк и ст08пс хк , лист оцинкованный , лист рифленый , труба круглая диам. 15, 25, 32, 40, 50мм профиль 25,20,30,40х25 , 50х25,50х50, и до 120х100мм, сетка. На этой подмосковной металлобазе ведется продажа такого металла как лист 09Г2С для машиностроения, балка ст3 и ст09Г2С для строителей (например, балка 20Б1, 25Б1, 35Б1, 30Б1, 40Б1, так же балка 25 к1, 30к1, 35 к1, 25ш1, 30ш1,40ш1,36м и 45м ) . Потребитель может купить у нас и профильные трубы, и металлопрокат конструкционных и углеродистых марок сталей, уголок швеллер 8, 10, 12, 14У, 16П, 20, 18, 24, 27 ,30 и 40, в наличии есть шестигранник, двутавр и катанка.

Мы обеспечиваем металлопрокатом все близлежащие населенные пункты края - Кубинка, Голицино, Краснознаменск, Наро-Фоминск, Внуково, Селятино, Апрелевка, Троицк, Обнинск, Балабаново, Красная Пахра, Шишкин Лес, Щербинка, Подольск, Дубровицы, Климовск, Львовский, Молоди, Видное, Домодедово, Бронницы, Раменское, Лыткарино, Жуковский, Воскресенск, Агрогород, Михнево, Барыбино, Коломна, Ступино, Кашира, Озеры, Ожерелье, Зарайск, Пущино, Серпухов, Протвино, Новый Быт, Пролетарский, Чехов, Дубна, Троицкое, Малоярославец, Верея, Можайск, Дорохово, Кубинка.

Мы имеем возможность доставлять металл автотранспортом в Москву, Московскую область, Тульскую область, Калужскую область, Рязанскую область.

Мы привезем Вам металл и профильные трубы, арматуру, двутавры и швеллера в Вешняки, Текстильщики, Печатники, Выхино-Жулебино, Капотня, Марьино, Люблино, Кузьминки, Братеево, Нагатинский Затон, Москворечье-Сабурово, Бирюлево Западное и Восточное, Зюзино, Чертаново, Котловка, Нагорный, Донской, Якиманка, Ясенево, Теплый Стан, Коньково, Обручевский, Черемушки, Академический, Гагаринский, Ломоносовский, Проспект Вернадского, Тропарево-Никулино, Очаково-Матвеевское, Раменки, Мажайский, Фили-Давыдково, Южное и Северное Бутово, Солнцево, Переделкино и другие районы Москвы.

Сервисный Металлоцентр Компании "Металлоторг" находится в пгт Столбовая Чеховского района, недалеко от города Чехов. 
 
Чехов - один из тех городов Подмосковья, которые на наш взгляд переживают второе рождение. Всплеску интереса к нему не мешают даже 77 км, отделяющие город от столицы. Хорошее транспортное сообщение позволяет значительно сократить время в пути для тех, кто ездит в столицу на работу.
Из Москвы сюда ведет Симферопольское шоссе. На автобусе или маршрутке в Чехов можно доехать от станции метро "Южная". Путь на электричке от Курского вокзала или от станции "Царицыно" займет час-полтора.

Металлобаза. Металлоторг Чехов


До 1954 года, когда Чехов получил статус города и свое нынешнее название, он именовался Лопасней - по имени реки, на берегах которой возник. Ранее на месте города стояло село, упоминаемое еще в Ипатьевской летописи 1175 года, принадлежало оно Троице-Сергиеву монастырю.
Названием город обязан Антону Павловичу Чехову. Сохранилась открытая им аптека и построенное при его участии здание почтово-телеграфного отделения, где ныне располагается Музей писем писателя.

 

 

 

 


Панорама металлобазы на Google maps

Контактная информация

Адрес офиса и склада:
Московская область, Чеховский р-н, п. Столбовая,
ул. Заводская, д. 1


График работы:
понедельник - пятница с 8:00 до 18:00
заезд машин до 17:00


Контактный телефон:

(495) 727-02-27

Оформить заявку на металл

 

Схема проезда через Симферопольское шоссе на Яндекс.Карты
Схема проезда через Варшавское шоссе на Яндекс.Карты
Схема проезда через Каширское шоссе на Яндекс.Карты

 

 

 

Местоположение металобазы на
Яндекс-картах