Русская версия
Регионы
Sizran
Tver
Tula
Ulyanovsk
Ufa
Cheboksary
Cherepovets
Yaroslavl
Rostov-on-Don
Ryazan
Samara
St. Petersburg
Saransk
Saratov
Sergiev Posad
Stavropol
Stary Oskol
Nalchik
Nizhny Novgorod
Novosibirsk
Novocherkassk
Oryol
Orenburg
Penza
Pyatigorsk
Voronezh
Kazan
Kaluga
Krasnodar
Krasnodar-North
Kursk
Lipetsk
Makhachkala
Nazran
Moscow
Lobnya
Chekhov
Electrougli
Belgorod
Bryansk
Vladikavkaz
Vladimir
Volgograd
Sales department Lipetsk
+7 (4742) 75-88-75
 

Draw up a requisition note
МЕНЮ

New positions in our product range: Steel Sheet Art. 09G2S 2 mm
Riffled sheet 10mm
Galvanized steel sheet 2.5 mm
Galvanized steel sheet 1.2 mm
Galvanized wire 1.8 mm
Galvanized wire 2 mm
Galvanized wire 2.5 mm
Galvanized wire 3 mm
Galvanized wire 4 mm
Galvanized wire 6 mm


  Print version
Lipetsk

+7 (4742) 75-88-75
Write a letter

View price - Lipetsk

BROWSE ALL PRICE LISTS

LipetskThe city of Lipetsk is located 508 km south of Moscow. Its history began in the 17th century, when the village of Small Studenki Lipetsk existed. On the basis of brown iron ore deposits, by decree of Peter I, iron foundries were built, where guns were made. The settlement was then called the settlement Lipsky Iron Plants, near the village of Lipskoye earned Verkhne-Lipetsk plant. In 1779 Lipskaya (later Lipetsk) settlement was renamed the county town Lipetsk. The factories opened under Peter I were closed in 1795. Metallurgical industry of the city resumed development in the 1930s. On April 6, 1930, the Presidium of the USSR Supreme Economic Council decided that the construction of the Lipetsk Metallurgical Combine should be the primary building, on July 25, 1931, construction began on the foundation pit for the furnaces. The first cast iron was received on November 7, 1934. In 1943 the construction of the Lipetsk Tractor Plant was completed, Lipetsk became the industrial center of the Central Black Earth Region. In memory of the first products of the Lipetsk plant in the Lower Park, a monument in the form of three iron cannons is now located. In our time, the left bank is occupied by industrial zones, the right bank is occupied by residential buildings, the historical center is located here. Major industries in Lipetsk: metallurgy, metalworking, mechanical engineering, chemical, food and furniture industry, production of building materials. Lipetsk is the oldest Russian resort.

Steel and metal warehouse AO “Metallotorg” in the city of Lipetsk began its work in May 2002 in the industrial zone of the Syrsky Rudnik industrial settlement, and the first shipment was made on May 31, 2002. Now the warehouse and office are located on the territory of the former coal warehouse in the Podgornoye village of the Lipetsk region, on the Lipetsk-Voronezh highway. You can see the driving directions to the warehouse in the Lipetsk region on our website or check with the managers, you can issue an invoice from them, request prices from any warehouse of AO Metallotorg.

Our customers can use the following range of services: oxyfuel cutting, and a sheet of guillotine, straightening the rebar into rods from coils, cutting with a band saw, packing sheets with tape. We can deliver metal by truck in Lipetsk, Lipetsk region, Tambov, and the nearest cities of the Central Black Earth Region, as well as organize direct delivery of cars. We move the missing metal from other branches in the European part of Russia.

At the Lipetsk branch warehouse , the range of rolled metal products is gradually increasing, which is represented by:

1. rebars :

- A1 (smooth) GOST 5781 : 6 mm - 25 mm in diameter, rods with a length of 6 m and 11.7 m and in coils;

- corrugated rebars of A500C steel grade according to GOST R 52544-2006, STO ASChM 7-93: diameter of 8mm - 36mm in bars; rebars 35GS (aIII steel grade) according to GOST 5781, with a diameter of 6mm and 8mm,

- heat treated rebar At800 according to GOST 10884: 12mm, 14mm diameter, 10m length; 11.7m; 6.7m; 7.6m;

2. I-beam of GOST 8239 , STO ASChM 20-93: 10, 12, 14, 16, 30B1, 35B1, 40B2;

3. steel round bars GOST 2590 : St20: 16mm - 280mm, according to st3: 14mm - 200mm, according to st40H: 20 - 280mm, according to article 45: 16 - 270 mm;

4. sheets :

- galvanized , GOST 14918: 0.55 - 3.0 mm thick, cut in size 1250 * 2500,

- cold - rolled st08ps according to GOST 16523, TU 14-106-321-2010: 0,5 - 3,0mm thick, cut in size 1250 * 2500,

- g oryachekatany st09G2S (3mm-40mm), st3 (1,5mm - 50mm), GOST 17066, GOST 14637, GOST 19281, GOST 19903,

- corrugated (lentil corrugation) according to GOST 8568: 3mm - 8mm

- Expanded metal sheets: 406, 408, 506, 508, 510,

5. pipes :

- profile according to TU 14-105-737-04, GOST 8639, GOST 8645, GOST 30245, TU 14-105-568-93: dimensions of 15 * 15 * 1.5 - 200 * 200 * 8,

- water gas pipes GOST 3262 (measured by internal diameter): 15 * 2.5 - 50 * 3.5, incl. Estimated GDP: 15 * 2.8 - 50 * 3.5,

- electrowelded GOST 10704 (measured in outer diameter) in st3: 57 * 3.0 - 530-8.0; according to st20 according to GOST 10704, GOST 10705: 273 * 6.0 - 530 * 8.0; including galvanized electric-welded pipes according to TU 14-101-535-2004 and GOST 10704: 57 * 3.5 - 114 * 4.0

6. steel angle GOST 8509 : 25 * 25 * 4 - 200 * 200 * 12

7. channel GOST 8240 : 8P, 8U, 10P, 12P, 14P, 14U, 16P, 16U, 18U, 20P, 20U, 22P, 22U, 24P, 27P, 27U, 30P; shaped channel GOST 8278 : 100 * 50 * 3 - 200 * 80 * 6,

8. hexagonal bar st20 , st35, st45 according to GOST 2879: 19mm - 65mm

9. stripe GOST 103-76 and 103-2006: 20 * 4 - 100 * 10, 6m long,

10. wire BP-1 GOST 6727 : 4mm and 5mm in coils; wire annealed 1,2 mm according to GOST 3282 in coils,

11. a wire mesh of welded wire BP-1 with a pitch cell of 50mm, 100mm, 150mm, 200mm, wire thickness 3mm, 4mm, 5mm, in cards of 0.5 * 2m and 2m * 6m

12. wire rod st3 GOST 30136 , diameter 6.5 mm, in coils

13. square bar GOST 2591 : 10-50mm, 6m long.

There are Russian and foreign metal-rolls (Ukrainian, Moldavian) at the warehouse in Lipetsk. The certificate is given on all metal. In the Left Bank area of Lipetsk is located Novolipetsk Metallurgical Plant, the third largest met. Combine in Russia, which accounts for 14% of steel production, 21% of rolled products. The main supplier of raw materials for the plant is the Kursk Magnetic Anomaly (the world's largest iron ore basin) and the Donetsk coal basin. Novolipetsk Metallurgical Combine (NLMK) produces cast iron, hot-rolled, cold-rolled, galvanized, transformer, dynamo steel, slabs, and steel with a polymer coating.

In addition to NLMK, metal-roll to the warehouse in Lipetsk comes from the following plants and factories: OAO NMMZ (Nizhneserginsky Hardware Metallurgical), OAO Severstal, OAO Nizhny Tagil Metallurgical Combine, OAO ZapSib (West Siberian Metallurgical Combine), OAO Pipe Plant (the city of Ivanteevka), Belorussky Metallurgical Plant, RUP, Moldavian Metallurgical Plant, ZAO, NLMK-Kaluga OOO, Metinvest Eurasia OOO, Ashinsky Metallurgical Plant OAO, Mariupol Metallurgical Combine OAO. Illich ”, ZAO“ Omutninsky Metallurgical Plant ”, OAO“ Oskolsky Electrometallurgical Plant ”, OAO“ Magnitogorsk Metallurgical Works ”, OAO“ Ural Steel ”(OAO Nosta), OAO“ Izhstal ”, OOO Isaevsky Machine-Building Plant, ZAO“ Westmet Voronezh ” ", OAO" Taganrog Metallurgical Plant ", ZAO" Naberezhnye Chelny Pipe Plant "TEM-PO", PAO "MK" Azovstal ", PAO" EVRAZ DMZ them. Petrovsky ", OAO" Metallurgical Plant. A.K. Serov.

Contact Information

Lipetsk region, village Podgornoye, Loskutnaya street, 4


It is easy to find us in the navigator by making the request "Metallotorg Lipetsk"

Business hours

Mon - Fri 8:30 am to 5:30 pm

Contact phone numbers

Sales department:


+7 (4742) 75-88-75




Navigator Link


Coordinates: 52.549967, 39.492014

Назрань
Гудермес
Махачкала
Нальчик
Пятигорск
Волгоград
Ростов-на-Дону
Ярославль
Новочеркасск
Краснодар
Новотитаровская
Ставрополь
Владикавказ
Нижний Новгород
Сызрань
Пенза
Саратов
Ульяновск
Самара
Казань
Чебоксары
Саранск
Тула
Калуга
Брянск
Орел
Курск
Белгород
Воронеж
Липецк
Тверь
Москва
Лобня
Чехов
Электроугли
Сергиев Посад
Санкт-Петербург
Череповец
Владимир
Старый Оскол
           Отдел продаж
(495) 727-39-74
(495) 727-39-75

Оформить заявку на металл



       ПОИСК:



НАШИ НОВОСТИ

22.06.2016

Cнижена цена на металлопрокат: полоса - от 34000 руб/тн

[подробнее ]

05.05.2016

Вниманию потребителей и производителей арматурного проката. Возможно появились новые мошенники

[подробнее ]

09.02.2016

Смена полного наименования Общества - Акционерное общество «Металлоторг».

[подробнее ]




Новые позиции в нашем ассортименте: Лист ст. 09Г2С 2 мм
Лист рифленый 10мм
Лист оцинкованный 2,5 мм
Лист оцинкованный 1,2 мм
Проволока оцинкованная 1,8 мм
Проволока оцинкованная 2 мм
Проволока оцинкованная 2,5 мм
Проволока оцинкованная 3 мм
Проволока оцинкованная 4 мм
Проволока оцинкованная 6 мм

Уважаемые клиенты! с 04.02.2016 произошли изменения в названии нашей фирмы! Полное наименование Общества - Акционерное общество «Металлоторг», сокращенное наименование АО «Металлоторг».

  Версия для печати 
Липецк

Посмотреть прайс - Липецк

Посмотреть все прайс-листы

Металлобаза. Металлоторг. ЛипецкГород Липецк находится в 508 км к югу от Москвы. История его началась ещё в 17 веке, когда существовало село Малые Студенки Липецкие. На базе месторождений бурого железняка по указу Петра I были построены чугунолитейные заводы, где изготавливали пушки. Поселение тогда назвали слободой Липские Железные Заводы, около села Липское заработал Верхне-Липецкий завод. В 1779 г. Липская (позже Липецкая) слобода была переименована в уездный город Липецк. Заводы, открытые при Петре I, были закрыты в 1795 г. Металлургическая промышленность города возобновила развитие в 1930х годах. 6 апреля 1930 г. президиум ВСНХ СССР постановил, что строительство Липецкого металлургического комбината должно быть первоочередной постройкой, 25 июля 1931 г.  началось строительство котлована под фундамент печей. Первый чугун был получен 7 ноября 1934г.  В 1943 г. завершилось строительство Липецкого тракторного завод, Липецк становится индустриальным центром Черноземья. В память о первой продукции Липецкого завода в Нижнем парке сейчас располагается памятник в виде трёх чугунных пушек. Левобережье в наше время занято промышленными зонами, правобережье — жилыми домами, здесь располагается исторический центр. Основные отрасли промышленности в Липецке: металлургия, металлообработка, машиностроение, химическая, пищевая и мебельная промышленность, производство строительных материалов. Липецк является старейшим российским курортом.

Металлобаза АО «Металлоторг» в г. Липецк начала свою работу в мае 2002 года в промышленной зоне р.п. Сырский Рудник, и первую отгрузку произвели уже 31го мая 2002 г. Сейчас склад и офис находятся на территории бывшего угольного склада в с.Подгорное Липецкого района, на трассе Липецк- Воронеж. Схему проезда на склад в Липецкой области, Вы можете увидеть на нашем сайте или уточнить у менеджеров, у них же можно выписать счёт, запросить цены с любого склада АО «Металлоторг».

Наши покупатели могут воспользоваться следующим спектром услуг: резка металла газом, и листа гильотиной, размотка арматуры в прутки из бухт, резка лентопильным станком, упаковка листов лентой. Металлопрокат можем доставить автотранспортом по Липецку, Липецкой области, в Тамбов, и ближайшие города Черноземья, а также организуем прямую доставку вагонов. Недостающий металл перемещаем с других филиалов в европейской части России.

На Липецкой металлобазе постепенно увеличивается сортамент металлопроката, который представлен:

1. арматурой:
- А1 (гладкой) ГОСТ 5781: 6мм — 25 мм диаметром, прутками длиной 6м и 11,7м и в бухтах;
- рифлёной арматурой класса А500С по ГОСТ Р 52544-2006, СТО АСЧМ 7-93: диаметром 8мм — 36мм в прутках; арматурой 35ГС (класс аIII) по ГОСТ 5781, диаметром 6мм и 8мм,
- термически обработанной арматурой Ат800 по ГОСТ 10884: 12мм, 14мм диаметром, длиной по 10м; 11,7м; 6,7м; 7,6м;

2. балкой двутавровой ГОСТ 8239, СТО АСЧМ 20-93: 10, 12, 14, 16, 30Б1, 35Б1, 40Б2;
3. кругами стальными ГОСТ 2590: ст20: 16мм — 280мм, по ст3: 14мм — 200мм, по ст40Х: 20 — 280мм, по ст45: 16 — 270 мм;
4. листами:
- оцинкованными, ГОСТ 14918: толщиной 0,55 — 3,0 мм, раскроем 1250*2500,
- холоднокатаными ст08пс по ГОСТ 16523, ТУ 14-106-321-2010: толщиной 0,5 — 3,0мм, раскроем 1250*2500,
- горячекатаными ст09Г2С (3мм- 40мм), ст3 (1,5мм — 50мм), ГОСТ 17066, ГОСТ 14637, ГОСТ 19281, ГОСТ 19903,
- рифлёными (рифление чечевичное) по ГОСТ 8568: 3мм — 8мм,
- просечно-вытяжными листами (ПВЛ): 406, 408, 506, 508, 510,

5. трубами:
- профильными по ТУ 14-105-737-04, ГОСТ 8639, ГОСТ 8645, ГОСТ 30245, ТУ 14-105-568-93: размерами 15*15*1,5 -  200*200*8,
- водогазопроводными трубами ГОСТ 3262 (измеряются по внутреннему диаметру): 15*2,5 — 50*3,5, в т.ч. оц.ВГП: 15*2,8 — 50*3,5,
- электросварными ГОСТ 10704 (измеряются по наружнему диаметру) по ст3: 57*3,0 — 530-8,0; по ст20 по ГОСТ 10704, ГОСТ 10705: 273*6,0 — 530*8,0; в т.ч. оц ЭС трубы по ТУ 14-101-535-2004 и ГОСТ 10704: 57*3,5 — 114*4,0

6. уголком стальным ГОСТ 8509: 25*25*4 — 200*200*12
7. швеллером ГОСТ 8240: 8П, 8У, 10П, 12П, 14П, 14У, 16П, 16У, 18У, 20П, 20У, 22П, 22У, 24П, 27П, 27У, 30П; швеллером, гнутым ГОСТ 8278: 100*50*3 — 200*80*6,
8. шестигранником ст20, ст35, ст45 по ГОСТ 2879: 19мм — 65мм,
9. полосой ГОСТ 103-76 и 103-2006: 20*4 — 100*10, длиной 6м,
10. проволокой ВР-1 ГОСТ 6727: 4мм и 5мм в бухтах; проволокой, отожжённой 1,2мм по ГОСТ 3282 в бухтах,
11. сеткой сварной из проволоки ВР-1 с шагом ячейки 50мм, 100мм, 150мм, 200мм, толщиной проволоки 3мм, 4мм, 5мм, в картах по 0,5*2м и 2м*6м
12. катанкой ст3 ГОСТ 30136, диаметром 6,5мм, в бухтах
13. квадратом ГОСТ 2591: 10-50мм, по 6м длиной.

На базе в г. Липецке имеется российский и иностранный металлопрокат (украинский, молдавский). На весь металл предоставляется сертификат. В Левобережном районе г. Липецка располагается ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» - третий по величине мет. комбинат в России, на долю которого приходится 14% производства стали, 21% производства проката. Главный поставщик сырья для комбината — Курская магнитная аномалия (крупнейший в мире железорудный бассейн) и Донецкий угольный бассейн. «Новолипецкий металлургический комбинат» (НЛМК) производит чугун, горячекатаную, холоднокатаную, оцинкованную, трансформаторную, динамную сталь, слябы, сталь с полимерным покрытием.

Кроме НЛМК, металлопрокат на базу в Липецке поступает со следующих комбинатов и заводов: ОАО «НММЗ» (Нижнесергинского метизно-металлургического), ОАО «Северсталь», ОАО «Нижнетагильского металлургического комбината», ОАО «ЗапСиб» («Западно-сибирский металлургический комбинат»), ОАО «Трубного завода» (г. Ивантеевка), «Белорусского металлургического завода» РУП, «Молдавского металлургического завода» СЗАО, ООО «НЛМК-Калуга», ООО «Метинвест Евразия», ОАО «Ашинского металлургического завода», ОАО «Мариупольского металлургического комбината им. Ильича», ЗАО «Омутнинского металлургического завода», ОАО «Оскольского электрометаллургического комбината», ОАО «Магнитогорского металлургического комбината», ОАО « Уральская сталь» (НОСТА), ОАО «Ижсталь», ООО «Исаевского Машиностроительного Завода», ЗАО «Вестмет- Воронеж», ОАО «Таганрогского металлургического завода», ЗАО «Набережночелнинского трубного завода «ТЭМ-ПО», ПАО «МК «Азовсталь», ПАО «ЕВРАЗ ДМЗ им. Петровского», ОАО «Металлургического завода им. А.К. Серова».

Контактная информация

Адрес офиса и склада:
Липецкая обл.,
село Подгорное, ул. Лоскутная, 4


График работы:
понедельник – пятница с 8:30 до 17:30


Контактные тел.

(4742)
75-89-66
75-89-55
75-89-44
75-89-33
75-89-22
75-89-10
75-89-85

Оформить заявку на металл

 

 

Местоположение металлобазы на
Яндекс-картах