Русская версия
Регионы
Sizran
Tver
Tula
Ulyanovsk
Ufa
Cheboksary
Cherepovets
Yaroslavl
Rostov-on-Don
Ryazan
Samara
St. Petersburg
Saransk
Saratov
Sergiev Posad
Stavropol
Stary Oskol
Nalchik
Nizhny Novgorod
Novosibirsk
Novocherkassk
Oryol
Orenburg
Penza
Pyatigorsk
Voronezh
Kazan
Kaluga
Krasnodar
Krasnodar-North
Kursk
Lipetsk
Makhachkala
Nazran
Moscow
Lobnya
Chekhov
Electrougli
Belgorod
Bryansk
Vladikavkaz
Vladimir
Volgograd
Sales department Lobnya
+7 (495) 232-33-44
 

Draw up a requisition note
МЕНЮ

New positions in our product range: Steel Sheet Art. 09G2S 2 mm
Riffled sheet 10mm
Galvanized steel sheet 2.5 mm
Galvanized steel sheet 1.2 mm
Galvanized wire 1.8 mm
Galvanized wire 2 mm
Galvanized wire 2.5 mm
Galvanized wire 3 mm
Galvanized wire 4 mm
Galvanized wire 6 mm


  Print version
Lobnya

8 (495) 232-33-44
Write a letter

View price - Moscow-Lobnya

BROWSE ALL PRICE LISTS

Steel and metal warehouse in Lobnya

металлобаза в лобнеThe company "Metallotorg" has a large network of metal warehouses and branches in the central region of Russia. Steel and metal warehouse in Lobnya is the largest branch, the work of our company began with it. Sale of metal is the main activity of our company. A wide range of products that can be found in our warehouse meets the requirements of even the most demanding customers.

The range of rolled-stock in the warehouse of Lobnya branch:

Attention customers wishing to purchase rolled-stock in Lobnya offers a wide selection of ferrous metal. You can buy metal from us wholesale and retail. Any type of metal is sold from 1 piece. More information about the cost of metal and its availability in our warehouse in Lobnya you can see in the price list

Rebar

In the warehouse of Lobnya branch a wide range of various constructional rebars is always in stock. The most popular in large and small construction was and is the A500C 12, 10mm rebar . Here you can buy it at any time, and in any quantity. These rebars are widely used in the construction of residential and industrial buildings and structures. It is produced both in bars with a length of 11.7m and in coils. At the steel and metal warehouse in Lobnya, the entire assortment of this metal, any type and any steel grade is widely provided. It is always available in the sale of corrugated rebars of grade A-3 steel of the grades A500C A400C, 35GS, 25G2S 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 25, 28, 32. 36, 40mm. Smooth rebars of grade A-1 steel 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 25 mm. High-strength reinforcing steel bar AT800 10, 12, 14,16mm. In more detail about types of rebars, its application, state standard specifications you can look in the section rolled-stock rebars

металлобаза в лобне

Wire. Welded wire mesh. Wire rod.

Binding wire has a wide range of applications in construction, due to its mechanical properties. Its main purpose is to link construction rebars, also used for the manufacture of mesh, cables, ropes. In our warehouse in Lobnya, you can buy binding wire 0.8, 1.2, 2, 3, 4, 5, 6mm. You can learn more detailed information from our managers. Wire price, see price. The wire BP-1 3, 4, 5mm is mainly used in the manufacture of masonry mesh, it is also widely used in the reinforcement of small reinforced concrete structures. Wire rod . Used mainly for metal packaging, for the production of welding wire and electrodes. It is made from steel 0, st1, st2, st3 and with a diameter from 5 to 10 mm. The welded mesh is supplied mainly in sheets and rolls, the maximum width is 2m, length is 2, 3 or 6m. It is also used in the reinforcement of reinforced concrete floors, pouring floors, platforms. You can buy a welded mesh wholesale and retail from 1pc in dimensions 50 * 50 * 3/4 (0.5 * 2), 100 * 100 * 4/5 (2 * 3), (2 * 6), 150 * 150 * 4 (2 * 3), (2 * 6) For more detailed information on the types of this rolled-stock on its use, see the rolled-stock wire page. Welded wire mesh. Wire rod.

I-Beam

I-beam is the main element of metal used in the manufacture of large metal structures, bridge structures, column metal structures, supports, for floors in large and small construction. I-beam is made with parallel edges of the flanges according to the STO ASMCH 20-93 and with a slope of the internal edges of the flanges according to GOST 8239-89 Nizhny Tagil Metallurgical Combine (NLMK) Index B - normal, sizes from 10B to 60B K index - column, sizes from 10K to 60K Index Ш - wide flanges, sizes from 10Ш to 60Ш Without an index, GOST 8239-89 10,12,14,16,18,20, etc. Index M - special beams GOST 19425-89 24M, 30M, 36M, 45M

СWelded beam

Our company is engaged in the production and sale of welded beams. The manufacture of welded beams is fully automated and carried out on imported equipment in full compliance with existing regulatory documents. In detail about the I-beam and welded beam in the section of metal-roll beam welded.

Channel. Angle bar.

The steel channel is widely used in construction, mechanical engineering, machine-tool construction. Produced according to GOST 8240-97 with parallel flanges —Indatch II, and with a slope of the sides of the flanges — the index U. from 5 to 40 cm. Also, a angle bar of steel , which is in full assortment at our warehouse in Lobnya , occupies a great popularity in the construction and manufacture of metal structures .

The pipe is profile. TVG TPP. Seamless Pipe

металлобаза в лобне The application of a profile pipe, a square, rectangular pipe is quite diverse, it covers many different industries. It is widely used in the manufacture of metal structures, mechanical engineering, furniture production, industrial and civil construction, in the construction of hangars, trade pavilions, advertising structures. At the metal warehouse in Lobnya you can buy profile steel pipe from 15 * 15 to 300 * 300mm. Water and gas pipes - the most common application of these pipes in the construction of water pipes, gas pipelines, heating systems. Ferrous metal and galvanized water and gas pipes are made, the size is specified in inches. You can buy a TVG pipe from 15 to 50 inches from us. The pipe is electrowelded . Basically, this pipe is used for pipelines installation, construction of pipeline systems, heating networks. Electric welded pipes (ERW pipes) with diameters from 57 to 426 of carbon steel and galvanized steel are available. Seamless pipe . The range of this pipe is also widely represented at our metal warehouse. Pipes with a diameter of 45 to 426mm are available. For more information about the pipes of their production and use, steel grades, GOST, you can look in the section metal-pipe.

Cold rolled sheet. Hot rolled sheet. Galvanized sheet. Corrugated sheet . .

We make shipment of any sheet of interest from a warehouse in Lobnya. Cold-rolled sheet 0.5 to 3.0 mm; hot-rolled sheet 1.5 to 120mm; galvanized sheet 0.5 to 3.0mm; corrugated sheet 2.0 to 10 mm; sheet st09G2S 2.0 to 120mm; sheet st10HSND 3.0 to 80mm; Sheet St20 2.0 up to 80mm, Sheet St45 2.0 to 80mm, Expanded Steel Sheet 406, 408, 506, 508, 510, 610. The scope of application of sheets is very wide: automotive, engineering, shipbuilding, car building, production of household appliances, construction of industrial and civil facilities, the production of welded structures and much more.

Steel round bar. Hexagonal Bar. Strip.

The application of the round bar is so wide that you can enumerate to infinity. The first is the production of various parts used in mechanical engineering. Used as a blank for the manufacture of seamless pipes, the production of tools and fasteners, in construction, etc. ... You can buy a round bar of st20, st20H, st3, st35, st40X, st45, st09G2S, st18HGT, st30HGSA steel grades and diameter from 12 to 340mm from our managers. Steel Hexagonal Bar is mainly used for the manufacture of fasteners (nuts, bolts), machine parts and mechanisms in the automotive industry. In our warehouse you will find a hexagonal bar of St20, St35, St35calibrated, St40x, St45, steel strip 20x4 to 120x8. For more information about the availability and price, see the price list metal. We guarantee high quality of all our products. All assortment of metal has a certificate of quality. The main suppliers of metal to our warehouses are Russian manufacturing plants. These are Severstal (Cherepovets), Evraz (Zapsib and Tagil), Vyksa, Tagmet, Azovstal and others.

Our customers can use a number of additional services::

Metal delivery;
Guillotine cutting;
Cutting with a band saw;
straightening of coils into rods;
Rolled stock order picking;
oxyfuel cutting;
Cutting machine detachable.

ДTo buy metal you can call our manager
8 (495) 232-33-44, request a call back, or leave a request.

 

Адрес офиса и склада

Lobnya, Krasnopolyansky tupick st., 6


It is easy to find us in the navigator by making the request "Metallotorg Lobnya"

Business hours

Mon - Fri from 08:00 until 17:30,
Saturday - from 08:00 to 13:30

contact number

Navigator Link


Coordinates: 56.028156, 37.448109

Назрань
Гудермес
Махачкала
Нальчик
Пятигорск
Волгоград
Ростов-на-Дону
Ярославль
Новочеркасск
Краснодар
Новотитаровская
Ставрополь
Владикавказ
Нижний Новгород
Сызрань
Пенза
Саратов
Ульяновск
Самара
Казань
Чебоксары
Саранск
Тула
Калуга
Брянск
Орел
Курск
Белгород
Воронеж
Липецк
Тверь
Москва
Лобня
Чехов
Электроугли
Сергиев Посад
Санкт-Петербург
Череповец
Владимир
Старый Оскол
           Отдел продаж
(495) 727-39-74
(495) 727-39-75

Оформить заявку на металл



       ПОИСК:



НАШИ НОВОСТИ

22.06.2016

Cнижена цена на металлопрокат: полоса - от 34000 руб/тн

[подробнее ]

05.05.2016

Вниманию потребителей и производителей арматурного проката. Возможно появились новые мошенники

[подробнее ]

09.02.2016

Смена полного наименования Общества - Акционерное общество «Металлоторг».

[подробнее ]




Новые позиции в нашем ассортименте: Лист ст. 09Г2С 2 мм
Лист рифленый 10мм
Лист оцинкованный 2,5 мм
Лист оцинкованный 1,2 мм
Проволока оцинкованная 1,8 мм
Проволока оцинкованная 2 мм
Проволока оцинкованная 2,5 мм
Проволока оцинкованная 3 мм
Проволока оцинкованная 4 мм
Проволока оцинкованная 6 мм

Уважаемые клиенты! с 04.02.2016 произошли изменения в названии нашей фирмы! Полное наименование Общества - Акционерное общество «Металлоторг», сокращенное наименование АО «Металлоторг».

  Версия для печати 
Лобня

(495) 232-33-44

Посмотреть прайс - Москва-Лобня

ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРАЙС-ЛИСТЫ

Металлобаза в Лобне

металлобаза в лобнеКомпания "Металлоторг" имеет крупную сеть металлобаз в центральном регионе России. Металлобаза в Лобне является самым крупным филиалом, с нее началась работа нашего предприятия. Продажа металлопроката - это основной вид деятельности нашей компании. Широкий ассортимент продукции, которую можно найти на нашем складе, отвечает требованиям даже самых взыскательных заказчиков.

Ассортимент металлопроката на складе Лобня металл:

Вниманию клиентов желающих приобрести металлопрокат в Лобне предлагается широкий выбор черного металлопроката. У нас Вы можете приобрести металлопрокат оптом и в розницу. Любой вид металла продается от 1 штуки. Подробнее стоимость металла и его наличие на нашем складе в Лобне Вы можете посмотреть в прайс-листе

Арматура

На сладе в Лобне Вашему вниманию предоставлен широкий выбор различной строительной арматуры. Самой популярной в большом и малом строительстве была и есть арматура А500С 12, 10мм. У нас Вы можете её купить в любое время, и в любом количестве. Даная арматура широко используется в строительстве жилых и промышленных зданий и сооружений. Производится как в прутках длиной 11.7м, так и в бухтах. На металлобазе в Лобне широко предоставлен весь ассортимент данного металлопроката, любого класса и марки стали. Всегда имеется в продаже рифленая арматура класса А-3 марки А500С А400С, 35ГС, 25Г2С 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 25, 28, 32. 36, 40мм. Гладкая арматура класса А-1 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 25 мм. Высокопрочная арматурная сталь АТ800 10, 12, 14,16мм. Подробнее о видах арматуры, ее применении, ГОСТах вы можете посмотреть в разделе металлопрокат арматура

Проволока. Сетка сварная. Катанка.

Проволока вязальная имеет широкий спектр применения в строительстве, благодаря своим механическим свойствам. Основное ее назначение - это увязка строительной арматуры, также используется для изготовления сетки, тросов, канатов. На нашем складе в Лобне вы можете купить проволоку вязальную 0,8, 1,2, 2, 3, 4, 5, 6мм. Более подробную информацию вы можете узнать у наших менеджеров. Проволока цена смотрите в прайсе. Имеется в наличии проволока ВР-1 3, 4, 5мм в основном ее используют в изготовлении кладочной сетки, так же широко применяется в армировании небольших железобетонных конструкций. Катанка. Используется в основном для упаковки металла, для производства сварочной проволоки и электродов. Производится из стали 0, ст1, ст2, ст3 и диаметром от 5 до 10мм. Сетка сварная поставляется в основном в листах и рулонах, максимальная ширина 2м длина 2, 3 или 6м. Используется также в армировании железобетонных перекрытий, заливке полов, площадок. Вы можете купить сварную сетку оптом и в розницу от 1шт размерами 50*50*3/4 (0,5*2), 100*100*4/5(2*3),(2*6), 150*150*4(2*3), (2*6) Для более подробной информации о видах данного металлопроката о его применении смотрите в разделе металлопрокат проволока. Сетка сварная. Катанка.

Балка двутавровая

Балка двутавровая является главным элементом металлопроката используемого в изготовлении крупных металлоконструкций, мостовых сооружений, колонных металлоконструкций, опор, для перекрытий в большом и малом строительстве. Двутавровая балка производится с параллельными гранями полок по СТО АСМЧ 20-93 и с уклоном внутренних граней полок по ГОСТу 8239-89 Нижнетагильским металлургическим комбинатом (НЛМК)
Индекс Б- нормальные, размеры от 10Б до 60Б
Индекс К- колонные, размеры от 10К до 60К
Индекс Ш- широкоплочные, размеры от 10Ш до 60Ш
Без индекса- ГОСТ 8239-89 10,12,14,16,18,20 и т.д.
Индекс М – специальные балки ГОСТ 19425-89 24М, 30М, 36М,45M

Сварная Балка

Наша компания занимается производством и продажей сварной балки. Изготовление сварной балки полностью автоматизировано и осуществляется на импортном оборудовании в полном соответствии с существующими нормативными документами. Подробно о двутавровой и сварной балке в разделе металлопрокат балка сварная.

Швеллер. Уголок.

Стальной швеллер широко используется в строительстве, машиностроении, станкостроении. Производится по ГОСТУ 8240-97 с параллельными полками -индеек П, и с уклоном граней полок –индекс У. размером от 5 до 40см. Так же большую популярность в строительстве, изготовлении металлоконструкций занимает уголок стальной, который в полном ассортименте предоставлен на нашем складе в Лобне.

Труба профильная. ТВГ. ТЭС. ТБШ

металлобаза в лобнеОбласть применения профильной трубы, трубы квадратной, прямоугольной трубы достаточно разнообразна, она охватывает много различных отраслей. Широко используется в изготовлении металлоконструкций, машиностроении, мебельном производстве, промышленном и гражданском строительстве, в строительстве ангаров, торговых павильонов, рекламных конструкций. На металлобазе в Лобне вы можете купить профильную трубу от 15*15 до 300*300мм . Труба ВГП (водогазопроводные) наиболее распространенное применение этих труб в строительстве водопроводов, газопроводов, систем отопления. Производятся черные и оцинкованные ВГП, размер указывается в дюймах. У нас вы можете купить трубу ТВГ от 15 до 50 дюймов. Труба электросварная. В основном эта труба применяется при монтажах трубопроводов, строительстве трубопроводных систем, тепловых сетей. Имеется в наличии ТЭС диаметром от 57 до 426 черная стальная и оцинкованная. Труба беcшовная. Сортамент этой трубы так же широко представлен на нашей металлобазе. В наличии имеются трубы диаметром от 45 до 426мм. Более подробную информацию о трубах их производстве и применении, марках стали, ГОСТАх, вы можете посмотреть в разделе металлопрокат-труба.

Лист холоднокатаный. Лист горячекатаный. Лист оцинкованный. Лист рифленый .

Производим отгрузку любого интересующего вас листа со склада в Лобне. Лист х/к 0.5 до 3,0мм; лист г/к 1,5 до 120мм; лист оцинкованный 0,5 до 3.0мм; лист рифленый 2,0 до 10мм; лист ст09Г2С 2,0 до 120мм; лист ст10ХСНД 3,0 до 80мм; лист ст20 2.0 до 80мм, лист ст45 2,0 до 80мм, лист ПВЛ (просечновытяжной) 406, 408, 506, 508, 510, 610. Сфера применения листов очень широка: автомобилестроение, машиностроение, судостроение, вагоностроение, производство бытовой техники, строительство промышленных и гражданских объектов, производство сварных конструкций и многое другое.

Круг стальной. Шестигранник. Полоса.

Область применения круга настолько широка, что можно перечислять до бесконечности. В первую очередь это производство различных деталей применяемых в машиностроении. Используется в качестве заготовки для изготовления беcшовных труб, производстве инструментов и крепежных деталей, строительстве и т.д… У нас вы можете купить круг ст20, ст20Х, ст3, ст35, ст40Х, ст45, ст09Г2С, ст18ХГТ, ст30ХГСА диаметром от 12 до 340мм. Шестигранник стальной в основном его применяют для изготовления крепежных деталей (гайки, болты), деталей машин и механизмов в автомобильной промышленности. На нашем складе вы найдете шестигранник ст20, ст35, ст35калиброваный, ст40х, ст45, полоса стальная 20х4 до 120х8. Более подробно о наличии и цене смотрите в прайс металлопрокат

Мы гарантируем высокое качество всей нашей продукции. Весь сортамент металлопроката имеет сертификат качества. Основными поставщиками металла на наши склады являются российские комбинаты. Это Северсталь(Череповец), Евраз (Запсиб и Тагил), Выкса, Тагмет, Азовсталь и другие.

Наши клиенты могут воспользоваться рядом дополнительных услуг:

Доставка металла;
Рубка гильотиной;
Распил лентопильным станком;
Размотка бухт в прутки;
Комплектация металла;
Резка газом;
Резка отрезным станком.

Для того, чтобы купить металлопрокат Вы можете позвонить нашему менеджеру
8 (495) 232-33-44, заказать обратный звонок, или оставить заявку.

 

Контактная информация

Адрес офиса и склада:
г. Лобня,
Краснополянский тупик, д. 6

График работы:
понедельник - пятница с 8:00 до 17:30
суббота с 08:00 до 13:30

Контактный телефон:
(495) 232-33-44

Оформить заявку на металл

 

Схема проезда через Дмитровское шоссе на Яндекс.Карты
Схема проезда через Ленинградское шоссе на Яндекс.Карты

 


 

 

Местоположение металлобазы на
Яндекс-картах