Русская версия
Регионы
Sizran
Tver
Tula
Ulyanovsk
Ufa
Cheboksary
Cherepovets
Yaroslavl
Rostov-on-Don
Ryazan
Samara
St. Petersburg
Saransk
Saratov
Sergiev Posad
Stavropol
Stary Oskol
Nalchik
Nizhny Novgorod
Novosibirsk
Novocherkassk
Oryol
Orenburg
Penza
Pyatigorsk
Voronezh
Kazan
Kaluga
Krasnodar
Krasnodar-North
Kursk
Lipetsk
Makhachkala
Nazran
Moscow
Lobnya
Chekhov
Electrougli
Belgorod
Bryansk
Vladikavkaz
Vladimir
Volgograd
Sales department
Makhachkala
+7 (8722) 55-41-01
+7 (8722) 55-41-02

Draw up a requisition note
МЕНЮ

New positions in our product range: Steel Sheet Art. 09G2S 2 mm
Riffled sheet 10mm
Galvanized steel sheet 2.5 mm
Galvanized steel sheet 1.2 mm
Galvanized wire 1.8 mm
Galvanized wire 2 mm
Galvanized wire 2.5 mm
Galvanized wire 3 mm
Galvanized wire 4 mm
Galvanized wire 6 mm


  Print version
Makhachkala

+7 (8722) 55-41-01
Write a letter

View price - Makhachkala

BROWSE ALL PRICE LISTS

The Republic of Dagestan is the southern outpost of Russia. A small mountainous multinational republic with a pronounced national color is located on the shores of the Caspian Sea, on which is the only non-freezing international trade port of the Russian Federation. The nearest neighbors of the RD are Georgia, Azerbaijan, Chechnya, the Stavropol Territory and the Republic of Kalmykia.

The capital of Dagestan, Makhachkala, is the cultural and economic center of the republic.

The history of the origin of Makhachkala is directly connected with the name of Peter the Great. He visited the place where the Dagestan capital is located, on August 8, 1722, during his Persian sea voyage along the western coast of the Caspian Sea. Then the king ordered to build a port here, but the city was born more than a century later. In 1844, with the construction of the port, the Petrovskoye military fortification arose in honor of Peter the Great’s stay in Dagestan. Initially, the city was named Port Petrovsk.

The renaming of the pre-revolutionary Port-Petrovsk to Makhachkala occurred in the early 20s of the twentieth century, in honor of one of the leaders of the struggle for the establishment of Soviet power in Dagestan, Makhach Dakhadaev. "Kala" translates as "fortress".

Nowadays Makhachkala is a big city with a population of about 1 million people.

Metal warehouse in Makhachkala was opened in May 2009, and is located at: Kaspiysk, Kirpichnoye Highway, 13 "B". Geographically, the warehouse is located not far from the Makhachkala-Kaspiysk highway, towards the airport, in the buildings of the Caspian-Expo exhibition center, near the Ministry of Agriculture. For 5 years of work, the Makhachkala warehouse has developed good partnerships with our customers, whom we fully provide with rolled metal products and provide high-level services:

- we will cut the metal to the size of the customer, with gas or a cutting machine,

- we will load in the open car the crane,

- we deliver to the client's facility a 12 meter or short vehicle,

- put the metal directly from the factory,

- unwind rebar coils into rods (mostly 6m each),

- move the desired metal from one warehouse to another,

- after loading right there in the office we will arrange all the documents, provide certificates as a guarantee of quality for the whole metal.

There is a constant supply of the following metal products at the steel and metal warehouse in Makhachkala:

- rebars,

- sheet

- I-beam,

- channel,

- angle bar,

- round bars

- pipes round and profile,

- square bar

- stripes

- wire.

At the Makhachkala warehouse construction rebars are always available in stock: smooth and corrugated. Smooth rebars - this is A1 steel grade, comes in coils and bars, profile thickness 10mm and 12mm. Corrugated (periodic) rebars - A500C steel grade, thickness 8mm - 28mm. The rebar comes to the warehouse from ZAO Moldavskiy Metallurgical Plant, Abinsk Electric Steel Works, Ltd, OAO Zapsib, OAO Nizhneserginsk Hardware-Metallurgical Plant, OAO BMZ - UKH BMK according to GOST 5781-82, STO ASChM 7 -93, GOST R 52544-2006.

We offer sheets of hot-rolled and cold-rolled, galvanized and corrugated. Cold- rolled sheets are represented by grade 08ps, thickness 1.5mm, according to GOST 19904, GOST 16523. Hot-rolled sheets (1.5 - 25 mm thick) are produced according to st3 (ordinary building steel) and st09G2S (low-alloy steel) according to GOST 19903, GOST 16523, GOST 14637; Corrugated sheets (lentils, thickness 4-5 mm) - according to GOST 8568. Factories-producers of sheet metal at the Makhachkala warehouse: Novolipetsk Iron and Steel Works OAO, Ashinsky Metallurgical Plant OAO, Severstal OAO.

The I-beam comes from the Enakievo Steel Plant OAO according to GOST 8239, other types can be ordered from other warehouses.

Round long steel products - hot rolled steel according to GOST 2590, with a diameter of 12mm - 30mm is supplied with OAO OEMK, OAO Severstal. 6.5mm wire rod is sold in coils and rods according to GOST 30136-95, produced by West Siberian Metallurgical Plant OAO, Nizhneserginsk Hardware-Metallurgical Plant OAO, West Siberian Metallurgical Plant OAO.

The square bar available is mainly 12mm and 16mm according to GOST 2591 with ZAO Omutninsky Metallurgical Plant, Izhstal OAO. Strip according to st3, GOST 103: 25mm wide, 4mm thick - also mainly from Ukraine (Omutninsky plant). Annealed wire., 1.2 mm thick, in coils, according to GOST 3282 - with OAO Severstal-Metiz.

Profile pipes , manufactured according to the standards: GOST 8639, GOST 8645, GOST 30245, TU 14-105-737-04, at the plants: OAO Severstal, OOO Production Company DIA, come in sizes: 15 * 15 * 1.5 - 100 * 60 * 4.

Water and gas pipes with a conditional passage of 15-50 mm with different walls (2.5-3.5 mm) come in accordance with GOST 3262-75 from OOO DIA Production Company and OAO Taganrog Metallurgical Plant. Electrowelded pipes with an outer diameter of 57 - 216 mm are the same manufacturers as water and gas pipelines.

The supply of steel angle 25 * 25 * 4 - 200 * 200 * 16 according to GOST 8509 takes place from AO West-Siberian Metallurgical Plant, PAO ArcelorMittal Kryvyi Rih and OAO Magnitogorsk Metallurgical Plant.

The channel is delivered: 50 mm in height - 220 mm in accordance with GOST 8240 with OAO West-Siberian Metallurgical Plant, PAO Azovstal Iron-and-Steel Company and other combines.

To clarify the availability of rolled-stock you are interested in, the range, price, location map to the warehouse, you can on our website. More detailed information will be given by the managers of the company AO Metallotorg, they can also issue an invoice and order delivery from any branch.

Contact Information

Kaspiysk, Kirpichny village
near the tank farm


It is easy to find us in the navigator by making the request "Metallotorg Makhachkala"

Business hours

Mon - Fri from 8 am to 5 pm
lunch from 12:00 to 13:00

Contact phone numbers

Navigator Link


Coordinates: 42.887200, 47.582705

Назрань
Гудермес
Махачкала
Нальчик
Пятигорск
Волгоград
Уфа
Рязань
Ростов-на-Дону
Ярославль
Новочеркасск
Краснодар
Новотитаровская
Ставрополь
Владикавказ
Нижний Новгород
Сызрань
Пенза
Саратов
Ульяновск
Самара
Казань
Чебоксары
Саранск
Тула
Калуга
Брянск
Орел
Курск
Белгород
Воронеж
Липецк
Тверь
Москва
Лобня
Чехов
Электроугли
Сергиев Посад
Санкт-Петербург
Череповец
Владимир
Старый Оскол
           Отдел продаж
(495) 727-39-74
(495) 727-39-75

Оформить заявку на металл



       ПОИСК:



НАШИ НОВОСТИ

22.06.2016

Cнижена цена на металлопрокат: полоса - от 34000 руб/тн

[подробнее ]

05.05.2016

Вниманию потребителей и производителей арматурного проката. Возможно появились новые мошенники

[подробнее ]

09.02.2016

Смена полного наименования Общества - Акционерное общество «Металлоторг».

[подробнее ]




Новые позиции в нашем ассортименте: Лист ст. 09Г2С 2 мм
Лист рифленый 10мм
Лист оцинкованный 2,5 мм
Лист оцинкованный 1,2 мм
Проволока оцинкованная 1,8 мм
Проволока оцинкованная 2 мм
Проволока оцинкованная 2,5 мм
Проволока оцинкованная 3 мм
Проволока оцинкованная 4 мм
Проволока оцинкованная 6 мм

Уважаемые клиенты! с 04.02.2016 произошли изменения в названии нашей фирмы! Полное наименование Общества - Акционерное общество «Металлоторг», сокращенное наименование АО «Металлоторг».

  Версия для печати 
Махачкала

Посмотреть прайс - Махачкала

ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРАЙС-ЛИСТЫ

Республика Дагестан - южный форпост России. Небольшая горная многонациональная республика с ярко выраженным национальным колоритом, расположена на берегу Каспийского моря, на котором находится единственный незамерзающий международный торговый порт РФ. Ближайшие соседи РД - Грузия, Азербайджан, Чечня, Ставропольский край и Республика Калмыкия.

Столица Дагестана Махачкала — культурный и экономический центр республики.

История возникновения Махачкалы непосредственно связана с именем Петра Великого. Он посетил место, где расположена дагестанская столица, 8 августа 1722 года, во время своего Персидского морского похода по западному побережью Каспия. Тогда царь повелел построить здесь порт, однако город зародился больше века спустя. В 1844 году со строительством порта возникло и военное укрепление Петровское, в честь пребывания Петра Первого в Дагестане. Изначально город был назван Порт-Петровск.

Переименование дореволюционного г.Порт-Петровска в Махачкалу произошло в начале 20-х годов ХХ века, в честь одного из лидеров борьбы за установление советской власти в Дагестане Махача Дахадаева. «Кала» в переводе "крепость".

В наши дни Махачкала — большой город с населением около 1млн.человек.

Металлобаза в Махачкале открылась в мае 2009 года, находится по адресу: г. Каспийск, Кирпичное шоссе, 13 «Б». Территориально база расположена недалеко от трассы Махачкала — Каспийск, в сторону аэропорта, в зданиях выставочного центра «Каспий-Экспо», около Министерства Сельского Хозяйства. За 5лет работы у Махачкалинского склада сложились хорошие партнёрские отношения с нашими клиентами, которых мы полностью обеспечиваем металлопрокатом и оказываем услуги высокого уровня:

– порежем металл в размер заказчика, газом или отрезным станком,
– загрузим в открытую машину краном,
– доставим до объекта клиента 12метровой или короткой машиной,
– поставим металл напрямую с завода-изготовителя,
– размотаем бухты арматуры в прутки (в основном по 6м),
– переместим нужный металлопрокат с одного склада на другой,
– после загрузки тут же в офисе оформим все документы, предоставим сертификаты как гарантию качества на весь металл.

На металлобазе в Махачкале имеется постоянный запас следующей металлопродукции:

– арматуры,
– листа,
– двутавра,
– швеллера,
– уголка,
– кругов,
– трубы круглой и профильной,
– квадрата,
– полосы,
– проволоки.

На Махачкалинском складе всегда в наличии арматура строительная: гладкая и рифлёная. Гладкая арматура - это класс А1, приходит в бухтах и прутках, толщина профиля 10мм и 12мм. Рифлёная (периодическая) арматура — класс А500С, толщина 8мм — 28мм. Арматура приходит на склад с СЗАО «Молдавского металлургического завода», ООО «Абинского ЭлектроМеталлургического завода», ОАО «ЗапСиба», ОАО «Нижнесергинского метизно-металлургического завода», ОАО «БМЗ — УКХ «БМК» по ГОСТ 5781-82, СТО АСЧМ 7-93, ГОСТ Р 52544-2006.

Предлагаем листы горячекатаные и холоднокатаные, оцинкованные и рифлёные. Листы холоднокатаные представлены маркой 08пс, толщиной 1,5мм, по ГОСТ 19904, ГОСТ 16523. Листы горячекатаные (1,5 — 25 мм толщиной) произведены по ст3 (обычная строительная сталь) и ст09Г2С (низколегированная сталь) по ГОСТ 19903, ГОСТ 16523, ГОСТ 14637; листы рифлёные (чечевица, толщина 4 -5 мм) -по ГОСТ 8568. Заводы -производители листового проката на Махачкалинском складе: ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат», ОАО «Ашинский металлургический завод», ОАО «Северсталь».

Балка твутавровая приходит с ОАО «Енакиевского металлургического завода» по ГОСТ 8239, другие виды можно заказать с других складов.

Круглый прокат — горячекатаная сталь по ГОСТ 2590, диаметром 12мм — 30мм поставляется с ОАО «ОЭМК», ОАО «Северсталь». Осуществляется продажа катанки 6,5мм в бухтах и прутках по ГОСТ 30136-95, производства ОАО «Западно-сибирского металлургического комбината», ОАО «Нижнесергинского метизно-металлургического завода», ОАО «Западно-сибирского меткомбината».

Квадрат в наличии бывает в основном 12мм и 16мм по ГОСТ 2591 с ЗАО «Омутнинского металлургического завода», ОАО «Ижсталь». Полоса по ст3, ГОСТ 103: шириной 25мм, толщиной 4мм — тоже в основном с Украины (Омутнинский завод). Проволока отож., толщиной 1,2мм, в бухтах, по ГОСТ 3282 — с ОАО «Северсталь-метиз».

Трубы профильные, изготавливаемые по нормативам: ГОСТ 8639, ГОСТ 8645, ГОСТ 30245, ТУ 14-105-737-04, на комбинатах: ОАО «Северсталь», ООО «Производственная компания «ДИА», приходят размеров: 15*15*1,5 — 100*60*4.

Водогазопроводные трубы с условным проходом 15 — 50 мм с разными стенками (2,5 — 3,5мм) приходят по ГОСТ 3262-75 с ООО «Производственной компании «ДИА» и ОАО «Таганрогского металлургического завода». Электросварные трубы с наружным диаметром 57 — 216 мм — тех же производителей, что и водогазопроводные.

Поставка уголка стального 25*25*4 — 200*200*16 по ГОСТ 8509 происходит с ОАО «Западно-сибирского металлургического комбината», ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» и  ОАО «Магнитогорского металлургического комбината».

Швеллер поставляется: высотой 50мм — 220мм по ГОСТ 8240 с ОАО «Западно-сибирского металлургического комбината», ПАО «МК «Азовсталь» и др. комбинатах.

Уточнить наличие интересующего Вас металлопроката, ассортимент, цену, схему проезда на склад, Вы можете на нашем сайте. Более подробную информацию дадут менеджеры компании АО «Металлоторг», у них же можно выписать счёт и заказать доставку с любого филиала.

Контактная информация

Адрес офиса и склада:
г Каспийск
Кирпичный поселок
р-н нефтебазы


График работы:
понедельник - пятница с 8:00 до 17:00
обед с 12:00 до 13:00


Контактный телефон:


(8722) 55-41-01

(8722) 55-41-02

 

Оформить заявку на металл

 

 

 

Местоположение металлобазы на
Яндекс-картах