Русская версия
Регионы
Sizran
Tver
Tula
Ulyanovsk
Ufa
Cheboksary
Cherepovets
Yaroslavl
Rostov-on-Don
Ryazan
Samara
St. Petersburg
Saransk
Saratov
Sergiev Posad
Stavropol
Stary Oskol
Nalchik
Nizhny Novgorod
Novosibirsk
Novocherkassk
Oryol
Orenburg
Penza
Pyatigorsk
Voronezh
Kazan
Kaluga
Krasnodar
Krasnodar-North
Kursk
Lipetsk
Makhachkala
Nazran
Moscow
Lobnya
Chekhov
Electrougli
Belgorod
Bryansk
Vladikavkaz
Vladimir
Volgograd
Sales department
Novocherkassk
+7 (863) 303-13-17
 

Draw up a requisition note
МЕНЮ

New positions in our product range: Steel Sheet Art. 09G2S 2 mm
Riffled sheet 10mm
Galvanized steel sheet 2.5 mm
Galvanized steel sheet 1.2 mm
Galvanized wire 1.8 mm
Galvanized wire 2 mm
Galvanized wire 2.5 mm
Galvanized wire 3 mm
Galvanized wire 4 mm
Galvanized wire 6 mm


  Print version

Novocherkassk

+7 (863) 303-13-17
Write a letter

View price - Novocherkassk

BROWSE ALL PRICE LISTS

BRANCH EVENTS,
ROLLED STOCK ARRIVALS -
JOIN US!

  

Since February 2009, the branch in the Rostov region, in the city of Novocherkassk, at Flerov str. 32B, began its activities. The service metal center is located in the north of Novocherkassk (in the area of NEVZ and the Electrode Plant) and has railway connections as well as good access roads. We managed to create a metal warehouse on a practically deserted industrial area that was well-groomed and convenient for the shipment of customers, which meets all the principles of civilized warehouse trade. Metal warehouse is an open area, 3 gantry cranes, an overpass with an overhead crane, an indoor workshop for straightening coiled rebars into a bar and storing cold-rolled and galvanized steel sheets, a railway branch for receiving wagons. All this allows you to quickly carry out work on the loading and unloading of metal.

Rolled-stock at the Novocherkassk metal warehouse is stored in specially prepared racks. Cellular accounting of metal allows you to avoid problems with the transfer of goods, and also provides fast shipping of metal to customers. We constantly supply and store a square pipe, rectangular pipe, 6.5 mm rod, 8 mm 10 mm in coils and rods. It also unwinds rebar from coils into bars. Metal is sold not only for enterprises, but also for country builders, not only corrugated rebars are shipped, but also smooth, as well as a strip from 20mm, 25mm to 40mm and wider, square bars 10, 12, 14.16, 20, 50x50 welded mesh , 100x100, welded beam from 70 to 100 B, K and Sh.

A sales office for ferrous metal and pipes is located on the territory of the warehouse, where customers have the opportunity to process documents for receiving a previously paid metal, make an order for the next batch of goods, and payment for metal is also immediately possible.

For the convenience of shipment of customers in the evening, the warehouse has sufficient lighting and is equipped with security systems and video surveillance. Also in the warehouse the following services are organized: order picking and processing of the rolled stock and pipes by a certain date, delivery of cars and railway. transport. Rolled-stock can be ordered from our nearest branches in Rostov-on-Don, Bataysk, Voronezh and Krasnodar; but at Metallotorg's metal warehouse in Novocherkassk there is a wide range of metal: these are round bars St3, steel grade 45, steel grade 40Х, St20 and round bar St35, these are rebars St35GS and A500 C, hot-rolled steel sheets St3 and cold-rolled steel sheets St08ps, galvanized steel sheet, corrugated sheet, round pipe dia. 15, 25, 32, 40, 50mm, rolled profile 25,20,30,40x25, 50x25,50x50, and up to 120x100mm, wire mesh. The metal warehouse in Novocherkassk is selling metal such as steel sheet 20, 45 and 09G2S for engineering, beam st3 and st09G2S for builders (for example, beam 20Б1, 25Б1, 35Б1, 30Б1, 40Б1, also beam 25 к1, 30к1, 35 к1, 25sh1, 30sh1,40sh1,36m and 45m). The consumer can buy from us pipes, and metal-roll structural and carbon steel grades, angle bar channel 8, 10, 12, 14U, 16P, 20, 18, 24, 27, 30 and 40, there is a hexagonal bar available in stock.

We provide rolled-stock to all nearby settlements of the region - Rostov-On-Don, Bataysk, Volgodonsk, Azov, Aksai, Krivyanskaya, Taganrog, Shakhty, Novoshakhtinsk, Krasny Sulin, Gukovo, Zverevo, Kamensk-Shakhtinsky, Belaya Kalitva, Millerovo, Malchevskaya, Morozovsk , Semikarakorsk, Tsimlyansk, Khoroshevskaya, Podgorenskaya, Proletarsk, Salsk, Zernograd.

We have the opportunity to deliver metal by truck to the Rostov region, the Voronezh region, the Volgograd region, Adygea and the Krasnodar Territory; usually we carry in those directions periodic and smooth rebar A400C, A500C, heat-hardened rebar AT-800; area 25, 32, 50, 63, 75; hot-rolled steel sheets from 2 mm and up to 100 mm. With the help of us, you can form modular wagons in the Stavropol region and Astrakhan region, Kalmykia, Dagestan, where you can hardly find such a wide range of rolled metal and pipes like ours. We will deliver to you the metal rolled stock and pipes, rebars and channels to the city of Volgograd, Kamyshin, Elista, Astrakhan, Narimanov, Kalach-on-Don, Kharabali, Yeisk, Novorossiysk, Tuapse, Adler, Sochi, Anapa, Gelendzhik, Krasnaya Polyana, Krasnodar, Maykop , Tikhoretsk, Kropotkin, Stavropol, Nevinnomyssk, Cherkessk, Makhachkala, Kaspiysk, Derbent.

Service Metal Center of the Company "Metallotorg" is located in the city of Novocherkassk, Rostov region.

Металлобаза. Металлоторг. Новочеркасск. The history of our Novocherkassk branch is inseparable from the history of the city of Novocherkassk itself, and we hope to make a significant contribution to the development of the Southern region. Novocherkassk was founded in 1805 and is the capital of the Don Cossacks. The city is located on a high hill surrounded by the floodplains of the steppe Aksai and Tuzlov rivers. The population is 180 thousand inhabitants, the area is more than 10 thousand. Ga

Novocherkassk was founded on May 18 (30) 1805 as the capital of the Don Cossacks, the ataman Matvey Platov was the founder of the city. Prior to this, the capital was located in Cherkassk (now the village of Starocherkasskaya).
Novocherkassk is one of the largest industrial centers of the Rostov region. The city ranks first in the region in terms of per capita production (67 thousand rubles per person according to 2007 data). The volume of shipped goods of own production, in manufacturing (2008) amounted to 24.9 billion rubles. Most large enterprises are located in the Industrial District of the city, separated from the historic center by the floodplain of the Tuzlov River.
In Novocherkassk, there are about 200 historical and architectural monuments, 9 of them are federal, about 60 are regional, and more than 100 are of local importance.
Ascension Cathedral. Architect A. BUT. Yashchenko. 1893-1905 The style is Novo-Byzantine. Object of cultural heritage of federal significance. It is the seventh highest domed Orthodox church in Russia. The Novocherkassk Cathedral was tried to be erected since the city was founded, but it collapsed twice (in 1846 and 1863). Initially, all the domes of the cathedral were covered with pure gold, and the main cross was encrusted with rock crystal. In 1903–1923, the priest-keeper of the cathedral was Zacharias (Lobov). In the 1930s, the cathedral was closed, gold-coated copper sheets were removed from the domes, and the cathedral was placed as a warehouse, although during the German occupation in 1942, the cathedral was reopened, In the post-war years, there was a food warehouse in the basements. upstairs were church services. The remains of M.I. are buried in the cathedral. Platova, V. AT. Orlova-Denisova, I. E. Efremova, I. P. Baklanov.

Contact Information

Novocherkassk,
st. Flerov, 32B


We are easy to find in the navigator by making the request "Metallotorg Novocherkassk"

Business hours

Mon - Fri from 8:30 to 17:30,
Output: Saturday Sunday

contact number

Navigator Link


Coordinates: 47.4651284, 40.0840406

Назрань
Гудермес
Махачкала
Нальчик
Пятигорск
Волгоград
Уфа
Рязань
Ростов-на-Дону
Ярославль
Новочеркасск
Краснодар
Новотитаровская
Ставрополь
Владикавказ
Нижний Новгород
Сызрань
Пенза
Саратов
Ульяновск
Самара
Казань
Чебоксары
Саранск
Тула
Калуга
Брянск
Орел
Курск
Белгород
Воронеж
Липецк
Тверь
Москва
Лобня
Чехов
Электроугли
Сергиев Посад
Санкт-Петербург
Череповец
Владимир
Старый Оскол
           Отдел продаж
(495) 727-39-74
(495) 727-39-75

Оформить заявку на металл



       ПОИСК:



НАШИ НОВОСТИ

22.06.2016

Cнижена цена на металлопрокат: полоса - от 34000 руб/тн

[подробнее ]

05.05.2016

Вниманию потребителей и производителей арматурного проката. Возможно появились новые мошенники

[подробнее ]

09.02.2016

Смена полного наименования Общества - Акционерное общество «Металлоторг».

[подробнее ]




Новые позиции в нашем ассортименте: Лист ст. 09Г2С 2 мм
Лист рифленый 10мм
Лист оцинкованный 2,5 мм
Лист оцинкованный 1,2 мм
Проволока оцинкованная 1,8 мм
Проволока оцинкованная 2 мм
Проволока оцинкованная 2,5 мм
Проволока оцинкованная 3 мм
Проволока оцинкованная 4 мм
Проволока оцинкованная 6 мм

Уважаемые клиенты! с 04.02.2016 произошли изменения в названии нашей фирмы! Полное наименование Общества - Акционерное общество «Металлоторг», сокращенное наименование АО «Металлоторг».

  Версия для печати 

Новочеркасск

Посмотреть прайс - Новочеркасск

ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРАЙС-ЛИСТЫ

СОБЫТИЯ ФИЛИАЛА,
ПОСТУПЛЕНИЕ МЕТАЛЛА -
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

  

(863) 303-13-17

С февраля 2009 года начал свою деятельность филиал в Ростовской области, в городе Новочеркасск, по адресу ул Флерова, 32Б.  Сервисный металлоцентр расположен на севере Новочеркасска (в районе НЭВЗа и Электродного завода) и имеет железнодорожное сообщение, а также хорошие подъездные автодороги. Нам удалось создать на практически заброшенной промышленной территории ухоженную и удобную для отгрузки клиентов металлобазу, отвечающую всем принципам цивилизованной складской торговли. Металлобаза представляет собой открытую площадку, 3 козловых крана, эстакаду с мостовым краном, крытый цех для размотки бухтовой арматуры в пруток и хранения холоднокатаного и оцинкованного проката, железнодорожную ветку для приёма вагонов. Всё это позволяет оперативно проводить работы по погрузке-выгрузке металла.

Металлопрокат на Новочеркасской металлобазе хранится в специально подготовленных стеллажах. По-ячеечный учет металлопроката позволяет избежать проблем с пересортицей товара, а также обеспечивает быструю отгрузку металлопроката клиентам. Постоянно привозим и храним трубу квадратную, прямоугольную, катанку 6,5мм, 8мми 10мм в бухтах и прутках .Там же осуществляется размотка арматурной стали из бухт в пруток. Продажа металла ведется не только для предприятий, но и для дачных строителей, отгружается не только арматура рифленая, но и гладкая, а также полоса от 20мм, 25мм до 40мм и шире, квадрат 10, 12, 14,16, 20, сварная сетка 50х50, 100х100, сварная балка от 70 до 100 Б, К и Ш.

На территории базы расположены офис продаж черного металлопроката и труб, где клиенты имеют возможность оформить документы на получение ранее оплаченного металла, сделать заказ на следующую партию товара, также сразу возможна оплата металла.

Металлобаза. Металлоторг. Новочеркасск.

Для удобства отгрузки клиентов в вечернее время база имеет достаточное освещение, а также оснащена системами охраны и видео наблюдения. Также на базе организованы следующие виды услуг: комплектация металла и труб к определенному сроку, доставка авто и ж.д. транспортом. Металлопрокат можно заказать с привозом из наших ближайших филиалов в Ростове-На-Дону, Батайске, Воронеже и Краснодаре; но на металлобазе Металлоторга в Новочеркасске имеется широкий сортамент металла: это и круги ст3, сталь 45, сталь40Х, ст20 и круг ст35 , есть арматура ст35ГС и А500 С , листы ст3 гк и ст08пс хк , лист оцинкованный , лист рифленый , труба круглая диам. 15, 25, 32, 40, 50мм профиль 25,20,30,40х25 , 50х25,50х50, и до 120х100мм, сетка. На металлобазе в Новочеркасске ведется продажа такого металла как лист стали 20, 45 и 09Г2С для машиностроения, балка ст3 и ст09Г2С для строителей (например, балка 20Б1, 25Б1, 35Б1, 30Б1, 40Б1, так же балка 25 к1, 30к1, 35 к1, 25ш1, 30ш1,40ш1,36м и 45м ). Потребитель может купить у нас и трубы, и металлопрокат конструкционных и углеродистых марок сталей, уголок швеллер 8, 10, 12, 14У, 16П, 20, 18, 24, 27 ,30 и 40, в наличии есть шестигранник.

Мы обеспечиваем металлопрокатом все близлежащие населенные пункты края - Ростов-На-Дону, Батайск, Волгодонск, Азов, Аксай, Кривянская, Таганрог, Шахты, Новошахтинск, Красный Сулин, Гуково, Зверево, Каменск-Шахтинский, Белая Калитва, Миллерово, Мальчевская, Морозовск, Семикаракорск, Цимлянск, Хорошевская, Подгоренская, Пролетарск, Сальск, Зерноград.

Мы имеем возможность доставлять металл автотранспортом в Ростовскую область, Воронежскую область, Волгоградскую область, Адыгею и Краснодарский край;  обычно мы возим в тех направлениях периодическую и гладкую арматуру А400С, А500С, термически упроченную арматуру АТ-800 ; уголок 25, 32, 50, 63, 75 ; г/к листы от 2 мм и до 100 мм. С помощью нас Вы можете сформировать сборные вагоны в Ставропольскую область и Астраханскую область, Калмыкию, Дагестан, где вы вряд ли сможете найти такой широкий ассортимент металлопроката и труб, как у нас. Мы привезем Вам металл и трубы, арматуру и швеллера в город Волгоград, Камышин, Элиста, Астрахань, Нариманов, Калач-на-Дону, Харабали, Ейск, Новороссийск, Туапсе, Адлер, Сочи, Анапа, Геленджик, Красная Поляна, Краснодар, Майкоп, Тихорецк, Кропоткин, Ставрополь, Невинномысск, Черкесск, Махачкала, Каспийск, Дербент.

Сервисный Металлоцентр Компании "Металлоторг" находится в г. Новочеркасск  Ростовской области.

История нашего Новочеркасского филиала неотделима от истории самого города Новочеркасска, и мы надеемся внести существенный вклад в развитие Южного региона. Новочеркасск основан в 1805 году и является столицей Донского казачества. Город расположен на высоком холме, окружённом поймами степных рек Аксай и Тузлов. Население 180 тыс. жителей , площадь более 10 тыс. Га.

Новочеркасск был основан 18 (30 мая) 1805 как столица донского казачества, основателем города был атаман Матвей Платов. До этого столица располагалась в Черкасске (ныне станица Старочеркасская).
Новочеркасск является одним из крупнейших промышленных центров Ростовской области. Город занимает первое место в области по объему производства на душу населения (67 тыс. руб./чел. по данным 2007 года). Объём отгруженных товаров собственного производства, в обрабатывающих производствах (2008 года) составил 24,9 млрд руб. Большинство крупных предприятий расположены в Промышленном районе города, отделённым от исторического центра поймой реки Тузлов.
В Новочеркасске насчитывается около 200 памятников истории и архитектуры из них 9 — федерального, около 60 — областного и более 100 — местного значения.
Вознесенский Кафедральный собор. Архитектор А. А. Ященко. 1893—1905 гг. Стиль — нововизантийский. Объект культурного наследия федерального значения. Является седьмым по высоте купола православным храмом в России. Собор в Новочеркасске пытались возвести с момента основания города, но он дважды обрушался (в 1846 и 1863 году). Первоначально все купола собора были покрыты червонным золотом, а главный крест инкрустирован горным хрусталем. В 1903—1923 годах ключарем собора был священномученик Захария (Лобов). В 30-х годах собор был закрыт, с куполов сняли медные листы с золотым покрытием, а помещение собора было отдано под склад, хотя во время немецкой оккупации в 1942 году собор был вновь открыт, В послевоенные годы в подвальных помещениях находился продуктовый склад, а наверху шли церковные службы. В соборе захоронены останки М. И. Платова, В. В. Орлова-Денисова, И. Е. Ефремова, Я. П. Бакланова.

Контактная информация

Адрес базы:
г.Новочеркасск,
ул. Флерова, 32Б


График работы:
понедельник - пятница с 8:30 до 17:30
Выходной: суббота, воскресенье


Контактный телефон:
(863) 303-13-17


 

Оформить заявку на металл

 

 

 

Местоположение металлобазы на
Яндекс-картах