Русская версия
Регионы
Sizran
Tver
Tula
Ulyanovsk
Ufa
Cheboksary
Cherepovets
Yaroslavl
Rostov-on-Don
Ryazan
Samara
St. Petersburg
Saransk
Saratov
Sergiev Posad
Stavropol
Stary Oskol
Nalchik
Nizhny Novgorod
Novosibirsk
Novocherkassk
Oryol
Orenburg
Penza
Pyatigorsk
Voronezh
Kazan
Kaluga
Krasnodar
Krasnodar-North
Kursk
Lipetsk
Makhachkala
Nazran
Moscow
Lobnya
Chekhov
Electrougli
Belgorod
Bryansk
Vladikavkaz
Vladimir
Volgograd
Sales department
Vladikavkaz
+7 (8672) 40-51-45
+7 (8672) 40-55-91

Draw up a requisition note
МЕНЮ

New positions in our product range: Steel Sheet Art. 09G2S 2 mm
Riffled sheet 10mm
Galvanized steel sheet 2.5 mm
Galvanized steel sheet 1.2 mm
Galvanized wire 1.8 mm
Galvanized wire 2 mm
Galvanized wire 2.5 mm
Galvanized wire 3 mm
Galvanized wire 4 mm
Galvanized wire 6 mm


  Print version

Vladikavkaz

+7 (8672) 40-51-45
Write a letter

View price - Vladikavkaz

BROWSE ALL PRICE LISTS

BRANCH EVENTS,
ROLLED-STOCK ARRIVALS -
JOIN US!

  

Since June 2010, a branch in North Ossetia - Alania, in the city of Vladikavkaz, began its activities. We started work on a rented site at 72 Telman Street. And from October 2016, the metal service center moved to a large private warehouse at 6th Promishlennaya Street, 3. Steel and metal warehouse is an open area with convenient entry, high-speed gantry cranes, a covered warehouse with bridge cranes, a railway line for receiving wagons. All this allows you to quickly carry out work on the loading and unloading of metal.

Metal on this warehouse is stored in specially prepared racks. Cellular accounting of metal allows you to avoid problems with the transfer of goods, and also provides fast shipping of metal to customers. We constantly supply and store a square pipe, rectangular pipe, 6.5 mm rod, 8 mm 10 mm in coils and rods. It also unwinds rebar from coils into bars. Sale of metal is conducted not only for enterprises, but also for country builders, and not only corrugated rebar, but also smooth, and so on. strip from 20mm, 25mm to 40mm and wider, square bar 10, 12, 14,16, 20, welded mesh 50x50, 100x100.

A sales office for ferrous metal and pipes is located on the territory of the warehouse, where customers have the opportunity to process documents for receiving a previously paid metal, make an order for the next batch of goods, and payment for metal is also immediately possible.

For the convenience of shipment of customers in the evening, the warehouse has sufficient lighting and is equipped with security systems and video surveillance. Also in the warehouse the following services are organized: order picking and processing of the rolled stock and pipes by a certain date, delivery of cars and railway. transport. Metal products can be ordered from our nearest branches in Pyatigorsk, Makhachkala, Stavropol, Krasnodar; but at Metallotorg's metal warehouse in Ossetia there is a wide range of metal: these are round bars St3, steel grade 45, steel grade 40Х, St20 and round bar St35, these are rebars St35GS and A500 C, hot-rolled steel sheets St3 and cold-rolled steel sheets St08ps, galvanized steel sheet, corrugated sheet, round pipe dia. 15, 25, 32, 40, 50mm, rolled profile 25,20,30,40x25, 50x25,50x50, and up to 120x100mm, wire mesh. Such a metal as sheet 09G2S for mechanical engineering, beam st3 and st09G2S for builders (for example, beam 20B1, 25B1, 35B1, 30B1, 40B1, also beam 25 k1, 30k1, 35 k1, 25sh1, 30sh1,40sh1 , 36m and 45m). The consumer can buy from us pipes, and metal-roll structural and carbon steel grades, angle bar channel 8, 10, 12, 14U, 16P, 20, 18, 24, 27, 30 and 40, there is a hexagonal bar available in stock.

We provide rolled-stock to all nearby settlements of the region - Beslan, Alagir, Ardon, Mozdok, Digora, Elkhotovo, Dzinaga, Mizur, Verkhniy Fiagdon, Tarskoe, Sunzha, Komgaron, Dongaron, Maysky, Chermen.

We have the opportunity to deliver metal by road to South Ossetia, Chechnya and Ingushetia, Kabardino-Balkaria; usually we carry in those directions periodic and smooth rebar A400C, A500C, heat-hardened rebar AT-800; area 25, 32, 50, 63, 75; hot-rolled steel sheets from 2 mm and up to 100 mm. With the help of us, you can form combined wagons to the Chechen Republic, Ingush Republic, Kabardino-Balkaria Republic, where you can hardly find such a wide range of rolled metal and pipes like ours. We will deliver to you the metal rolled stock and pipes, rebars and channels to the cities of Tskhinval, Magas, Nazran, Karabulak, Malgobek, Ordzhonikidzevskaya, Grozny, Achkhoy-Martan, Katyr-Yurt, Urus-Martan, Argun, Shali, Shatoi, Chiri-Yurt, Gudermemes, Khasavyurt, Kizilyurt, Nartkala, Nalchik, Chegem, Baksan, Terek, Nartkala.

The city was founded in 1784 as a Russian fortress at the entrance to the Darial Gorge in connection with the signing of the Treaty of St. George between Russia and Georgia and the start of construction of the Georgian Military Highway. City status - since 1861. Currently, the territory of the city of Vladikavkaz includes 4 municipal districts (Iristonsky, Promyshlenny, Severo-Zapadny, Zaterechny) and 13 settlements subordinate to it (pos. Zavodskoy village, Kartsa village, Yuzhniy, pos. 1st Redant, pos. 2nd Redant, village Popov, v. Balta, v. Chmi, v. Ezmi, v. Nizhniy Lars, v. Verkhniy Lars) The city is located in the North Caucasus, on both banks of the Terek River, 30 km from the Darial Gorge, at the beginning of the Georgian Military Highway. October 8, 2007 by the decree of the President of the Russian Federation Vladikavkaz was awarded the honorary title of the Russian Federation "City of Military Glory."


 

Contact Information

362001, Republic of North Ossetia-Alania,
г. the city of Vladikavkaz,
6th Promishlennaya Street, Building 3


It is easy to find us in the navigator by making the request "Metallotorg Vladikavkaz"

Business hours

Mon - Fri 8:30 am to 5:30 pm
lunch 13.00-14.00

Contact phone numbers

Navigator Link


Coordinates: 43.0752491, 44.6909861

Назрань
Гудермес
Махачкала
Нальчик
Пятигорск
Волгоград
Уфа
Рязань
Ростов-на-Дону
Ярославль
Новочеркасск
Краснодар
Новотитаровская
Ставрополь
Владикавказ
Нижний Новгород
Сызрань
Пенза
Саратов
Ульяновск
Самара
Казань
Чебоксары
Саранск
Тула
Калуга
Брянск
Орел
Курск
Белгород
Воронеж
Липецк
Тверь
Москва
Лобня
Чехов
Электроугли
Сергиев Посад
Санкт-Петербург
Череповец
Владимир
Старый Оскол
           Отдел продаж
(495) 727-39-74
(495) 727-39-75

Оформить заявку на металл



       ПОИСК:



НАШИ НОВОСТИ

22.06.2016

Cнижена цена на металлопрокат: полоса - от 34000 руб/тн

[подробнее ]

05.05.2016

Вниманию потребителей и производителей арматурного проката. Возможно появились новые мошенники

[подробнее ]

09.02.2016

Смена полного наименования Общества - Акционерное общество «Металлоторг».

[подробнее ]




Новые позиции в нашем ассортименте: Лист ст. 09Г2С 2 мм
Лист рифленый 10мм
Лист оцинкованный 2,5 мм
Лист оцинкованный 1,2 мм
Проволока оцинкованная 1,8 мм
Проволока оцинкованная 2 мм
Проволока оцинкованная 2,5 мм
Проволока оцинкованная 3 мм
Проволока оцинкованная 4 мм
Проволока оцинкованная 6 мм

Уважаемые клиенты! с 04.02.2016 произошли изменения в названии нашей фирмы! Полное наименование Общества - Акционерное общество «Металлоторг», сокращенное наименование АО «Металлоторг».

  Версия для печати 

Владикавказ

Посмотреть прайс - Владикавказ

ПРОСМОТРЕТЬ ВСЕ ПРАЙС-ЛИСТЫ

СОБЫТИЯ ФИЛИАЛА,
ПОСТУПЛЕНИЕ МЕТАЛЛА -
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!

  

С июня 2010 года начал свою деятельность филиал в Северной Осетии - Алании, в городе Владикавказ. Мы начинали работу на арендованной площадке на улице Тельмана, 72. А с октября 2016 года металлосервисный центр переехал на большую собственную базу по адресу 6-я Промышленная улица, 3. Металлобаза представляет собой открытую площадку с удобным въездом, быстроходные козловые краны, крытый склад с мостовыми кранами, железнодорожную ветку для приёма вагонов. Всё это позволяет оперативно проводить работы по погрузке-выгрузке металла.

Металлопрокат на этой базе хранится в специально подготовленных стеллажах. По-ячеечный учет металлопроката позволяет избежать проблем с пересортицей товара, а также обеспечивает быструю отгрузку металлопроката клиентам. Постоянно привозим и храним трубу квадратную, прямоугольную, катанку 6,5мм, 8мми 10мм в бухтах и прутках .Там же осуществляется размотка арматурной стали из бухт в пруток. Продажа металла ведется не только для предприятий, но и для дачных строителей, причем не только арматура рифленая, но и гладкая, а т.ж. полоса от 20мм, 25мм до 40мм и шире, квадрат 10, 12, 14,16, 20, сварная сетка 50х50, 100х100.

На территории базы расположены офис продаж черного металлопроката и труб, где клиенты имеют возможность оформить документы на получение ранее оплаченного металла, сделать заказ на следующую партию товара, также сразу возможна оплата металла.

Для удобства отгрузки клиентов в вечернее время база имеет достаточное освещение, а также оснащена системами охраны и видео наблюдения. Также на базе организованы следующие виды услуг: комплектация металла и труб к определенному сроку, доставка авто и ж.д. транспортом. Металлопрокат можно заказать с привозом из наших ближайших филиалов в Пятигорске, Махачкале, Ставрополе, Краснодаре; но на металлобазе Металлоторга в Осетии имеется широкий сортамент металла: это и круги ст3, сталь 45, сталь40Х, ст20 и круг ст35 , есть арматура ст35ГС и А500 С , листы ст3 гк и ст08пс хк , лист оцинкованный , лист рифленый , труба круглая диам. 15, 25, 32, 40, 50мм профиль 25,20,30,40х25 , 50х25,50х50, и до 120х100мм, сетка. На этой Осетинской металлобазе ведется продажа такого металла как лист 09Г2С для машиностроения, балка ст3 и ст09Г2С для строителей (например, балка 20Б1, 25Б1, 35Б1, 30Б1, 40Б1, так же балка 25 к1, 30к1, 35 к1, 25ш1, 30ш1,40ш1,36м и 45м ). Потребитель может купить у нас и трубы, и металлопрокат конструкционных и углеродистых марок сталей, уголок швеллер 8, 10, 12, 14У, 16П, 20, 18, 24, 27 ,30 и 40, в наличии есть шестигранник.

Мы обеспечиваем металлопрокатом все близлежащие населенные пункты края - Беслан, Алагир, Ардон, Моздок, Дигора, Эльхотово, Дзинага, Мизур, Верхний Фиагдон, Тарское, Сунжа, Комгарон, Донгарон, Майский, Чермен.

Мы имеем возможность доставлять металл автотранспортом в Южную Осетию, Чечню и Ингушетию, Кабардино-Балкарию;  обычно мы возим в тех направлениях периодическую и гладкую арматуру А400С, А500С, термически упроченную арматуру АТ-800 ; уголок 25, 32, 50, 63, 75 ; г/к листы от 2 мм и до 100 мм. С помощью нас Вы можете сформировать сборные вагоны в Чеченскую республику, Ингушскую республику, Кабардино-Балкарскую республику, где вы вряд ли сможете найти такой широкий ассортимент металлопроката и труб, как у нас. Мы привезем Вам металл и трубы, арматуру и швеллера в город Цхинвал, Магас, Назрань, Карабулак, Малгобек, Орджоникидзевская, Грозный, Ачхой-Мартан, Катыр-Юрт, Урус-Мартан, Аргун, Шали, Шатой, Чири-Юрт, Гудермес, Хасавюрт, Кизилюрт, Нарткала, Нальчик, Чегем, Баксан, Терек, Нарткала.

Сервисный Металлоцентр Компании "Металлоторг" находится в г. Владикавказ республики Северная Осетия - Алания.

Владикавказ — означает «город, владеющий Кавказом».
Город основан в 1784 году как русская крепость на входе в Дарьяльское ущелье в связи с подписанием Георгиевского трактата между Россией и Грузией и началом строительства Военно-грузинской дороги. Статус города — с 1861 года.
В настоящее время территория г. Владикавказа включает 4 муниципальных округа (Иристонский, Промышленный, Северо-Западный, Затеречный) и 13 населенных пунктов, подчиняющихся ему (пос. Заводской, пос. Карца, пос. Южный, пос. 1-й Редант, пос. 2-й Редант, хутор Попов, с. Балта, с. Чми, с. Эзми, с. Нижний Ларс, с. Верхний Ларс)
Город расположен на Северном Кавказе, по обоим берегам реки Терек, в 30 км от Дарьяльского ущелья, в начале Военно-Грузинской дороги.
8 октября 2007 года указом президента Российской Федерации Владикавказу присвоено почётное звание Российской Федерации «Город воинской славы».


 

Контактная информация

Адрес офиса и склада:
362001, Республика Северная Осетия-Алания,
г. Владикавказ,
улица 6-я Промышленная, дом 3


График работы:
понедельник - пятница с 8:30 до 17:30

обед 13.00-14.00


Контактный телефон:
(8672) 40-51-48

40-51-49

40-51-39

40-51-42

40-51-43

40-51-47

40-51-46


 

Оформить заявку на металл


 

Схема проезда: 


 

 

Местоположение на Яндекс-картах