Русская версия
Home
Sales department Nazran
+7 (843) 239-53-83
 

Draw up a requisition note
МЕНЮ

New positions in our product range: Steel Sheet Art. 09G2S 2 mm
Riffled sheet 10mm
Galvanized steel sheet 2.5 mm
Galvanized steel sheet 1.2 mm
Galvanized wire 1.8 mm
Galvanized wire 2 mm
Galvanized wire 2.5 mm
Galvanized wire 3 mm
Galvanized wire 4 mm
Galvanized wire 6 mm

Ваш заказ
В корзине 0 товара

Rebar At800 , Kazan - prices updated 28.11.2018 to 8:59

Rebar At800 is available in our various branches, you can choose the branch you need, the type and size of products and order online:

Presents the actual prices for metal. Rebar At800 is available in our various branches, you can choose the branch you need, the type and size of products and order online. Attention Prices are subject to prepayment! There is a surcharge for a batch of less than 1 ton, more details from the manager.

Select branch Select product Name Select size
Product Name Size Length Other Weight
1 PC/kg.
On stock
(ton)
Price
1 PC
Price
1 - 5 tons
Price от
5 - 15 tons
Price
> 15 tons
Branch  
Rebar А500С 10mm. (11,7м) 7.592 715.26 337.09 34400 34100 33800 Kazan
 т.  Add
Rebar А500С 12mm. (11,7м) 10.670 649.64 456.69 32800 32500 32200 Kazan
 т.  Add
Rebar А500С 14mm. (11,7м) 14.603 165.84 619.16 32400 32100 31800 Kazan
 т.  Add
Rebar А500С 16mm. (11,7м) 19.187 185.16 755.96 32400 32100 31800 Kazan
 т.  Add
Rebar А500С 18mm. (11,7м) 23.767 308.25 936.44 32400 32100 31800 Kazan
 т.  Add
Rebar А500С 20mm. (11,7м) 29.542 142.68 1163.97 32400 32100 31800 Kazan
 т.  Add
Rebar А500С 22mm. (11,7м) 35.837 218.29 1322.39 32400 32100 31800 Kazan
 т.  Add
Rebar А500С 25mm. (11,7м) 47.117 201.79 1738.62 32400 32100 31800 Kazan
 т.  Add
Rebar А500С 28mm. (11,7м) 58.000 0.06 2024.21 32400 32100 31800 Kazan
 т.  Add
Rebar А500С 32mm. (11,7м) 73.827 22.25 2576.56 32400 32100 31800 Kazan
 т.  Add
Rebar А500С 40mm. (11,7м) 115.479 1.81 4238.08 34200 33900 33600 Kazan
 т.  Add
Rebar А500С 6mm. (6м) в прутках 1.343 8.42 65.81 39000 38700 38400 Kazan
 т.  Add
Rebar А500С 8mm. (11,7м) 4.621 0.34 220.91 37800 37500 37200 Kazan
 т.  Add
Rebar А500С 8mm. (12м) ММЗ 4.740 59.16 226.57 37800 37500 37200 Kazan
 т.  Add
Rebar А500С 8mm. (6м) в прутках 2.390 2.21 114.23 37800 37500 37200 Kazan
 т.  Add

  

Rebar At800 - техническая информация:

Rebar At800 GOST 10884-94

View price - Structural Rebar

Rebar At800 — strength steel grade of thermo-mechanically hardened reinforced steel, manufactured according to GOST 10884-94.

This standard applies to thermo-mechanically hardened reinforcing steel with a smooth and periodic section with diameters from 6 to 40 mm, intended for reinforcement of concrete structures. It is a steel with a round section with two longitudinal ribs or without them and with transverse crescent-shaped projections located at an angle to the longitudinal axis of the rod, not intersecting with longitudinal ribs and running along a helix having different directions on the sides of the profile.

thermo-mechanically reinforced rebar has following types:

1. Depending on the operational characteristics:

- weldable - index C
- resistant against corrosion cracking - index K

2. By strength steel grade (the established standard of the normalized value of the conditional or physical yield strength):

- At400S
- At500C
- AT600K
- AT800
- Ат800К
- Ат1000
- Ат1000К
- At1200

The letter "t" means thermo-mechanical hardening.

In coordination with the consumer, At800 steel grade and above reinforcing steel is made smooth.

Reinforced thermo-mechanically hardened steel is made of carbon and low alloy steel. Weldability and anti-corrosion property is provided by: chemical composition - an increase in the content of silicon, carbon, manganese; and manufacturing technology. The nominal diameters of the reinforcing steel of a periodic section correspond to the nominal diameters of equal size in the cross-sectional area of the smooth reinforcing steel. Nominal diameters, cross-sectional area, linear density (mass of 1 meter of the rod), maximum deviations in mass and dimensions, ovality and curvature of bars correspond to GOST 5781.

СRebar of the At800 steel grade can be made with a smooth and corrugated surface. Steel rebar At800 is produced by hot rolling with subsequent thermomechanical hardening. It is made of low alloyed steel grades:

20GS, 28С, 20ГС2, 08Г2С, 10ГС2, 25Г2С, 22С - diameters from 10 mm to 32 mm;
- 35ГС, 25С2Р, 20ГС2 - diameters from 18 mm to 32 mm, where the letter "c" means the presence of silicon in the chemical composition, the letter "г" - manganese, "p" - boron; the number before the letter is the percentage of one or another element in the alloy.

According to GOST 10884, At800 Rebar can be supplied in bars of measuring length from 5, 3 m to 13, 5 m, when agreed with the consumer up to 26 m. The main range of products supplied by AO Metallotorg is steel grade At800: rods length 6.7m; 7.6 m; 10 m or 11.7 m.

Rebar At800 has good characteristics: plasticity, viscosity, strength, therefore, this particular strength steel grade is used for the construction of stable structures subjected to constant dynamic loads during operation. At800 is used in the construction of various concrete structures, in the automotive industry, for the manufacture of special equipment and for furniture Rebar. When using thermo-mechanically rebar for the reinforcement of concrete buildings, the likelihood of inclined or longitudinal cracks in concrete joints is reduced, and the tensile stress acting on the concrete and the entire structure almost completely disappears. Rebars a3 and At 800 are interchangeable and can be used for the reinforcement of structures of the 1st and 2nd category of operation, estimated by the degree of aggressive environmental influences. But it should be taken into account that these steel grades belong to different strength groups and are applied with limitations due to the different degree of danger of their corrosion damage.

thermo-mechanically strengthened reinforcing steel is produced: OAO Moldavian Metallurgical Plant, OOO Trading House BMZ (sales representative of The Belarussian Metallurgy Plant BMZ).

To buy Rebar At800

You can buy all types of rebars from us from the warehouses of branches, warehouses of the Moscow region or directly from the factory. We provide services for cutting, delivery and assembly of Rebar. Availability, range, weight of rebars you can see on the website. For more information on the cost per meter, specify the weight of the piece and calculate the quantity, draw up an invoice and make a request, clarify payment options and request a certificate for the metal received - please contact the manager by contacting him by phone: (8452) 57-00-18, e-mail: korneev@metallotorg.ru

(8452) 57-00-18,  e-mail: korneev@metallotorg.ru

Rebar At800 - look prices>>

English version
Главная
Отдел продаж в Казани
МЕНЮ

НАШИ НОВОСТИ

15.10.2019

В нашем ассортименте появился новый вид товара: НЕРЖАВЕЮЩИЙ КРУГ

[подробнее ]

08.11.2018

Осторожно, мошенники!

[подробнее ]

22.06.2016

Cнижена цена на металлопрокат: полоса - от 34000 руб/тн

[подробнее ]




Новые позиции в нашем ассортименте: Лист ст. 09Г2С 2 мм
Лист рифленый 10мм
Лист оцинкованный 2,5 мм
Лист оцинкованный 1,2 мм
Проволока оцинкованная 1,8 мм
Проволока оцинкованная 2 мм
Проволока оцинкованная 2,5 мм
Проволока оцинкованная 3 мм
Проволока оцинкованная 4 мм
Проволока оцинкованная 6 мм

Ваш заказ
В корзине 0 товара

Арматура Ат800 , Казань - цены обновлены 16.11.2019 в 2:59

Арматура Ат800 имеется в наличии в различных наших филиалах, Вы можете выбрать нужный Вам филиал, тип и размер продукции и заказать онлайн:

Представлены действительные цены на металлопрокат. Арматура Ат800 имеется в наличии в различных наших филиалах, Вы можете выбрать нужный Вам филиал, тип и размер продукции и заказать онлайн. Внимание! Цены указаны на условии предоплаты! На партию менее 1 тн существуют наценки, подробнее у менеджера.

Выберите филиал Выберите наименование Выберите размер
Наименование Размер Длина Прочее Вес
1 шт./кг.
На
складе
(тонн)
Цена
1шт.
Цена
1 - 5 т.
Цена от
5 т. до
15 т.
Цена
> 15 т.
Филиал  
Арматура А500С 10мм. (11,7м) 7.592 162.69 344.68 35400 35100 34800 Казань
 т.  Купить
Арматура А500С 12мм. (11,7м) 10.670 499.57 469.50 34000 33700 33400 Казань
 т.  Купить
Арматура А500С 14мм. (11,7м) 14.603 228.89 636.68 33600 33300 33000 Казань
 т.  Купить
Арматура А500С 18мм. (11,7м) 23.767 81.52 964.96 33600 33300 33000 Казань
 т.  Купить
Арматура А500С 20мм. (11,7м) 29.542 180.25 1199.43 33600 33300 33000 Казань
 т.  Купить
Арматура А500С 22мм. (11,7м) 35.837 0.49 1365.39 33600 33300 33000 Казань
 т.  Купить
Арматура А500С 25мм. (11,7м) 47.117 179.47 1795.16 33600 33300 33000 Казань
 т.  Купить
Арматура А500С 28мм. (11,7м) 58.000 37.40 2093.81 33600 33300 33000 Казань
 т.  Купить
Арматура А500С 32мм. (11,7м) 73.827 46.13 2665.15 33600 33300 33000 Казань
 т.  Купить
Арматура А500С 40мм. (11,7м) 115.479 1.81 4307.37 34800 34500 34200 Казань
 т.  Купить
Арматура А500С 6мм. (6м) в прутках 1.343 2.78 66.89 39800 39500 39200 Казань
 т.  Купить
Арматура А500С 6мм. бухта НЛМК-Урал 1421.999 13.98 53182.76 37400 37100 36800 Казань
 т.  Купить
Арматура А500С 8мм. (6м) в прутках 2.390 0.05 115.66 38400 38100 37800 Казань
 т.  Купить
Арматура А500С 8мм. бухта НЛМК-Урал 1427.530 21.18 52247.60 36600 36300 36000 Казань
 т.  Купить
Арматура А500С 8мм. (12м) ММЗ 4.740 75.32 229.42 38400 38100 37800 Казань
 т.  Купить
Арматура А500С 8мм. (11,7м) 4.621 0.39 223.68 38400 38100 37800 Казань
 т.  Купить

  

Арматура Ат800 - техническая информация:

Арматура Ат800 ГОСТ 10884-94

Посмотреть прайс - Арматура строительная

Арматура Ат800 — класс прочности стали арматурной термомеханически упрочнённой, изготавливаемый по ГОСТ 10884-94.

Настоящий стандарт распространяется на термомеханически упрочнённую арматурную сталь гладкую и периодического профиля диаметрами от 6 до 40 мм, предназначенную для армирования ЖБ (железобетонных) конструкций. Представляет собой сталь с круглым сечением с двумя продольными рёбрами или без них и с расположенными под углом к продольной оси стержня поперечными серповидными выступами, не пересекающимися с продольными рёбрами и идущими по винтовой линии, имеющей на сторонах профиля разное направление.

Термомеханически упрочнённая арматура подразделяется:

1. В зависимости от эксплуатационных характеристик:

- свариваемая - индекс С
- стойкая против коррозионного растрескивания — индекс К

2. По классу прочности (установленный стандарт нормируемого значения условного или физического предела текучести):

- Ат400С
- Ат500С
- Ат600К
- Ат800
- Ат800К
- Ат1000
- Ат1000К
- Ат1200

Буква «т» означает термомеханическое упрочнение

По согласованию с потребителем арматурную сталь класса Ат800 и выше изготовляют гладкой.

Арматурную термомеханически упрочнённую сталь изготавливают из углеродистой и низколегированной стали. Свариваемость и антикоррозийное свойство обеспечивается: химическим составом — увеличением содержания кремния, углерода, марганца; и технологией изготовления. Номинальные диаметры арматурной стали периодического профиля соответствуют номинальным диаметрам равновеликой по площади поперечного сечения гладкой арматурной стали. Номинальные диаметры,площади поперечного сечения, линейная плотность (масса 1 метра стержня), предельные отклонения по массе и размерам, овальность и кривизна прутков соответствуют ГОСТ 5781.

Строительная арматура класса Ат800 может изготавливаться с гладкой и рифлёной поверхностью. Стальная арматура Ат800 производится методом горячей прокатки с последующим термомеханическим упрочнением. Изготавливается из низколегированных марок сталей:

- 20ГС, 28С, 20ГС2, 08Г2С, 10ГС2, 25Г2С, 22С — диаметрами от 10 мм до 32 мм;
- 35ГС, 25С2Р, 20ГС2 — диаметрами от 18 мм до 32 мм, где буква «с» означает наличие в химическом составе кремния, буква «г» - марганца, «р» - бора; цифра перед буквой — процентное содержание того или иного элемента в сплаве.

Согласно ГОСТ 10884 арматура Ат800 может поставляться в прутках мерной длины от 5, 3 м до 13, 5 м, при согласовании с потребителем до 26 м. Основной поставляемый сортамент ЗАО «Металлоторг» Ат800: прутки длиной 6,7м; 7,6 м; 10 м или 11,7 м.

Арматура класса Ат800 отличается хорошими характеристиками : пластичностью, вязкостью, прочностью, поэтому именно этот класс прочности используют для строительства устойчивых конструкций, подвергающихся постоянным динамическими нагрузкам при эксплуатации. Применяется Ат800 в строительстве разнообразных ЖБ сооружений, в автомобилестроении, для изготовления специального оборудования и для мебельной фурнитуры. При использовании термомеханически упрочнённой арматуры для армирования железобетонных зданий снижается вероятность того, что в бетонных швах возникнут наклонные или продольные трещины, кроме того практически полностью исчезает растягивающее напряжение, действующее на бетон и на всю конструкцию. Арматура класса а3 и Ат 800 взаимозаменяемы и могут использоваться для армирования конструкций 1ой и 2 ой категории эксплуатации, оцениваемой по степени агрессивного воздействия окружающей среды. Но следует принять во внимание, что эти классы относятся к разным группам по прочности и применяются с ограничениями, в связи с разной степенью опасности их коррозионного повреждения.

Производят термомеханически упрочнённую арматурную сталь: ОАО «Молдавский металлургический завод», ООО «Торговый Дом БМЗ».

Купить арматуру Ат800

У нас вы можете преобрести арматуру всех видов со складов филиалов, складов Московской области или напрямую с завода. Оказываем услуги по резке, доставке и комплектации арматуры. Наличие, сортамент, массу арматуры Вы можете посмотреть на сайте. Более подробную информацию стоимости за метр, уточнить вес штуки и сделать расчёт количества, выписать счёт и оформить заявку, уточнить варианты оплаты и запросить сертификат на полученный металл - можно у менеджера, связавшись с ним по телефону:

(8452) 57-00-18,  e-mail: korneev@metallotorg.ru

Арматура Ат800 - посмотреть цены>>