Русская версия
Регионы
Sizran
Tver
Tula
Ulyanovsk
Ufa
Cheboksary
Cherepovets
Yaroslavl
Rostov-on-Don
Ryazan
Samara
St. Petersburg
Saransk
Saratov
Sergiev Posad
Stavropol
Stary Oskol
Nalchik
Nizhny Novgorod
Novosibirsk
Novocherkassk
Oryol
Orenburg
Penza
Pyatigorsk
Voronezh
Kazan
Kaluga
Krasnodar
Krasnodar-North
Kursk
Lipetsk
Makhachkala
Nazran
Moscow
Lobnya
Chekhov
Electrougli
Belgorod
Bryansk
Vladikavkaz
Vladimir
Volgograd
           Sales department
+7 (495) 727-39-74
+7 (495) 727-39-75

Draw up a requisition note
МЕНЮ

New positions in our product range: Steel Sheet Art. 09G2S 2 mm
Riffled sheet 10mm
Galvanized steel sheet 2.5 mm
Galvanized steel sheet 1.2 mm
Galvanized wire 1.8 mm
Galvanized wire 2 mm
Galvanized wire 2.5 mm
Galvanized wire 3 mm
Galvanized wire 4 mm
Galvanized wire 6 mm

Ваш заказ
В корзине 0 товара

Foundation footing rebar - prices updated 28.11.2018 to 8:59

Foundation footing rebar is available in our various branches, you can choose the branch you need, the type and size of products and order online:

Presents the actual prices for metal. Foundation footing rebar is available in our various branches, you can choose the branch you need, the type and size of products and order online. Attention Prices are subject to prepayment! There is a surcharge for a batch of less than 1 ton, more details from the manager.

Select branch Select product Name Select size
Product Name Size Length Other Weight
1 PC/kg.
On stock
(ton)
Price
1 PC
Price
1 - 5 tons
Price от
5 - 15 tons
Price
> 15 tons
Branch  
Rebar А500С 10mm. (6м) в прутках 3.702 0.01 191.02 41600 41300 41000 Rostov-on-Don
 т.  Add
Rebar А500С 10mm. (11,7м) 7.322 5.83 363.17 42600 42300 42000 Novocherkassk
 т.  Add
Rebar А500С 10mm. (11,7м) 7.394 78.96 400.04 44100 43800 43500 Orel
 т.  Add
Rebar А500С 10mm. (11,7м) 7.619 0.06 366.47 43100 42800 42500 Orenburg
 т.  Add
Rebar А500С 10mm. (11,7м) 7.488 40.85 401.36 43600 43300 43000 Penza
 т.  Add
Rebar А500С 10mm. (11,7м) 7.453 1.81 403.20 44100 43800 43500 St. Petersburg
 т.  Add
Rebar А500С 10mm. (11,7м) 7.483 78.03 393.62 42600 42300 42000 Pyatigorsk
 т.  Add
Rebar А500С 10mm. (11,7м) 7.219 188.65 379.71 42600 42300 42000 Rostov-on-Don
 т.  Add
Rebar А500С 10mm. (11,7м) 7.219 0.09 368.89 44100 43800 43500 Ryazan
 т.  Add
Rebar А500С 10mm. (11,7м) 7.543 0.21 404.30 43600 43300 43000 Samara
 т.  Add
Rebar А500С 10mm. (11,7м) 7.700 48.45 412.71 43600 43300 43000 Saransk
 т.  Add
Rebar А500С 10mm. (11,7м) 7.566 208.24 397.99 42600 42300 42000 Stavropol
 т.  Add
Rebar А500С 10mm. (11,7м) 7.510 99.32 368.75 44100 43800 43500 Stary Oskol
 т.  Add
Rebar А500С 10mm. (11,7м) 7.219 4.22 365.28 43600 43300 43000 Sizran
 т.  Add
Rebar А500С 10mm. (11,7м) 7.219 0.26 371.05 44400 44100 43800 Tver
 т.  Add
Rebar А500С 10mm. (11,7м) 7.435 410.76 391.10 42600 42300 42000 Krasnodar-North
 т.  Add
Rebar А500С 10mm. (11,7м) 7.400 104.60 400.35 44100 43800 43500 Tula
 т.  Add
Rebar А500С 10mm. (11,7м) 7.500 543.31 405.73 44100 43800 43500 Elektrougli
 т.  Add
Rebar А500С 10mm. (11,7м) 7.839 41.47 420.17 43600 43300 43000 Ulyanovsk
 т.  Add
Rebar А500С 10mm. (11,7м) 7.453 3.66 377.12 43600 43300 43000 Cheboksary
 т.  Add

 [1] 2 3 4 View more >>  

Foundation footing rebar - техническая информация:

Foundation footing rebar

View price - Structural Rebar

Construction of any country house begins with the foundation. The foundation is an essential element of any building; it is difficult to argue with this argument. It is obvious that a poor-quality foundation, not having sufficient strength, will quickly collapse and lead to damage to the rest of the structure. The foundation is best laid in the spring, in the winter because of sub-zero temperatures, the water in the concrete mix freezes, which is absolutely contraindicated for concrete.

You are thinking about buying a Foundation Footing Rebar? There are several types of foundation: strip foundation, column foundation, slab and pile foundations. For each type you need to choose the steel grade and type of rebar.

Ribbon Foundation. . It is laid in the construction of the house, with heavy concrete and brick walls, or at home, with heavy ceilings. For overlaps between the floors, they mainly use an I-beam or steel channel bar, you can also buy this metal in our company. Metal prices and stock availability can be found in our prices section .

Foundation Footing Rebar for strip foundations. .When building an individual house with a strip foundation, corrugated rebar A3 grade of steel grade A500C or 35ГС with a diameter of 10-12 mm is used, sometimes 14mm rebar is used. (Rebar 12, Rebar 10, Rebar 14) Pillar foundation. For the reinforcement of the posts, the corrugated rebar with a diameter of 10 mm is quite enough. (10 mm steel rebar A500S, 35ГС, etc.) This type of foundation is 1.5–2 times more economical than other foundations, but it can be used in the construction of a house with light walls — wood, frame-shield, and light wood.

Slab foundation

The slab foundation is one of the most reliable foundations. The main advantage of such a foundation is its suitability on lightly and heavily supported silty, clayey soils. Because of this ability to move seasonally with the ground, the slab foundation is called the “floating” foundation. Due to the large supporting surface of the foundation, the pressure on the ground is significantly reduced, sediment and deformation are reduced. With a high groundwater level, only the slab foundation is used. The construction of such foundations requires additional costs for high-quality high-strength concrete and rebar along the entire bearing plane, therefore the slab foundation is also one of the most expensive.

Bored pile foundations are used in the construction of small country houses without a basement and heavy houses made of blocks and bricks. For heavier objects, piles of larger diameter are used, driven to a greater depth. Bored pile foundations are widely used for high building density and loads on adjacent structures. Pile foundation is cheaper than strip and solid foundations.

Learn about the availability and price of Foundation Footing Rebar. You can go to our prices section or call us by phone. You can order a "call back", we will call you back at any time convenient for you. Use the form "make an application for metal" it will take you a minimum of time, you can do it at any time of the day, regardless of the mode of operation of our managers.

Use any form of communication, we will be happy to help you.

It is convenient and profitable to work with us!

Foundation footing rebar - look prices>>

English version
Главная
           Отдел продаж
+7 (495) 727-39-74
+7 (495) 727-39-75

Оформить заявку на металл
МЕНЮ

НАШИ НОВОСТИ

27.04.2021

В филиале г. Воронеже с 27 Апреля оказывается НОВАЯ УСЛУГА!

[подробнее ]

08.04.2021

Новая услуга в филиале Самара портальная Плазменная резка листового проката

[подробнее ]

26.02.2021

Способ снизить риск хищения груза при самовывозе

[подробнее ]




Новые позиции в нашем ассортименте: Лист ст. 09Г2С 2 мм
Лист рифленый 10мм
Лист оцинкованный 2,5 мм
Лист оцинкованный 1,2 мм
Круги от ф12мм до ф60мм ст.12Х18Н10Т ГОСТ 5969
Круги от ф65мм до ф200мм ст.12Х18Н10Т ГОСТ 5969 с механической обработкой поверхности
Круги от ф12мм до ф60мм ст.14Х17Н2 ГОСТ 5969
Круги от ф65мм до ф200мм ст.14Х17Н2 ГОСТ 5969 с механической обработкой поверхности

Ваш заказ
В корзине 0 товара

Арматура для фундамента - цены обновлены 26.09.2021 в 16:59

Арматура для фундамента имеется в наличии в различных наших филиалах, Вы можете выбрать нужный Вам филиал, тип и размер продукции и заказать онлайн:

Представлены действительные цены на металлопрокат. Арматура для фундамента имеется в наличии в различных наших филиалах, Вы можете выбрать нужный Вам филиал, тип и размер продукции и заказать онлайн. Внимание! Цены указаны на условии предоплаты! На партию менее 1 тн существуют наценки, подробнее у менеджера.

Выберите филиал Выберите наименование Выберите размер
Наименование Размер Длина Прочее Вес
1 шт./кг.
На
складе
(тонн)
Цена
1 - 5 т.
Цена от
5 т. до
15 т.
Цена
> 15 т.
Филиал  
Арматура А500С 10мм. (11,7м) ГОСТ 34028-2016 7.336 118.12 61400 61100 60800 Тверь
Арматура А500С 10мм. (11,7м) ГОСТ 34028-2016 7.500 130.88 61400 61100 60800 Тула
Арматура А500С 10мм. (11,7м) ГОСТ 34028-2016 7.476 308.60 61400 61100 60800 Электроугли (Москва)
Арматура А500С 10мм. (11,7м) ГОСТ 34028-2016 7.500 28.85 61400 61100 60800 Уфа
Арматура А500С 10мм. (11,7м) ГОСТ 34028-2016 7.427 9.43 61400 61100 60800 Чебоксары
Арматура А500С 10мм. (11,7м) ГОСТ 34028-2016 7.219 36.75 61400 61100 60800 Набережные Челны
Арматура А500С 10мм. (11,7м) ГОСТ 34028-2016 7.605 0.02 62400 62100 61800 Череповец
Арматура А500С 10мм. (11,7м) ГОСТ 34028-2016 7.500 204.52 61400 61100 60800 Чехов (Москва)
Арматура А500С 10мм. (11,7м) ГОСТ 34028-2016 7.500 122.10 61400 61100 60800 Ярославль
Арматура А500С 10мм. (12м) ГОСТ 34028-2016 7.752 165.10 62400 62100 61800 Владикавказ
Арматура А500С 10мм. (12м) ГОСТ 34028-2016 7.704 114.96 61800 61500 61200 Нальчик
Арматура А500С 10мм. (12м) ГОСТ 34028-2016 7.500 181.58 61400 61100 60800 Пятигорск
Арматура А500С 10мм. (6м) ГОСТ 34028-2016 3.727 0.00 61400 61100 60800 Ижевск
Арматура А500С 10мм. (6м) ГОСТ 34028-2016 3.950 0.05 61400 61100 60800 Казань
Арматура А500С 10мм. (6м) ГОСТ 34028-2016 3.702 0.00 61400 61100 60800 Тверь
Арматура А500С 10мм. (6м) ГОСТ 34028-2016 3.840 0.00 61400 61100 60800 Чехов (Москва)
Арматура А500С 10мм. бухта_НЛМК-Урал ГОСТ 34028-2016 1405.000 1.42 67400 67100 66800 Электроугли (Москва)
Арматура А500С 10мм. (11,7м) ГОСТ 34028-2016 7.476 306.79 61400 61100 60800 Белгород
Арматура А500С 10мм. (11,7м) ГОСТ 34028-2016 7.312 119.24 61400 61100 60800 Брянск
Арматура А500С 10мм. (11,7м) ГОСТ 34028-2016 7.219 189.90 62400 62100 61800 Владикавказ

 [1] 2 3 4 Посмотреть далее >>  

Арматура для фундамента - техническая информация:

Арматура для фундамента

Посмотреть прайс - Арматура строительная

Строительство любого загородного дома начинается с фундамента. Фундамент – является важнейшим элементом любого здания, с этим аргументом трудно поспорить. Очевидно, что некачественный фундамент, не имея достаточной прочности, быстро разрушится и приведет к повреждению остальных элементов строения. Фундамент лучше всего закладывать весной, зимой из-за минусовой температуры, вода в бетонной смеси замерзает, что категорически противопоказано для бетона.

Вы задумались, какую купить арматуру для фундамента? Существует несколько видов фундамента: ленточный фундамент, столбчатый фундамент, плитные и свайные фундаменты. Для каждого вида нужно правильно подобрать класс и вид арматурного прутка.

Ленточный фундамент. Его закладывают при строительстве дома, с тяжелыми бетонными и кирпичными стенами, или дома, с тяжелыми перекрытиями. Для перекрытий между этажами в основном используют двутавровую балку или швеллер стальной, вы так же можете купить данный металлопрокат в нашей компании. Цены на металл и наличие на складе можно посмотреть в разделе наши цены.

Арматура для ленточного фундамента. При строительстве индивидуального дома с ленточным фундаментом используется арматура рифленая класса А3 марки стали А500С или 35ГС диаметром 10-12мм, иногда используют арматуру 14мм. (арматура 12, арматура 10, арматура 14)

Столбчатый фундамент. Для армирования столбиков вполне достаточно арматуры рифленой диаметром 10 мм. (арматура 10 мм сталь А500С, 35ГС и т.д.) Данный вид фундамента в 1,5-2 раза экономичнее остальных фундаментов, но его можно использовать в строительстве дома с легкими стенами- деревянными, каркасно-щитовыми, и легким деревянным перекрытием.

Плитный фундамент

Плитный фундамент является одним из самых надёжных фундаментов. Основным преимуществом такого фундамента является пригодность на слабо- и сильнонесущих илистых, глинистых грунтах. Благодаря этой способности к сезонному перемещению вместе с грунтом, плитный фундамент называют "плавающим" фундаментом. За счёт большой опорной поверхности фундамента значительно снижается давление на грунт, уменьшается осадка и деформация. При высоком уровне грунтовых вод используется только плитный фундамент. Устройство таких фундаментов требует дополнительных расходов на качественный высокопрочный бетон и усиленное армирование по всей несущей плоскости, поэтому плитный фундамент является и одним из самых дорогих.

Буронабивные свайные фундаменты используется при строительстве небольших загородных домов без подвала и тяжёлых домов из блоков и кирпича. Для более тяжёлых объектов используются сваи большего диаметра,забиваемые на большую глубину. Буронабивные свайные фундаменты широко применяются при большой плотности застройки и нагрузки на соседние сооружения. Свайный фундамент дешевле, чем ленточный и монолитный фундаменты.

Узнать о наличии и цене арматуры для фундамента Вы можете перейти в раздел наши цены либо позвонить нам по телефону. Можно заказать «обратный звонок», мы сами Вам перезвоним в удобное для Вас время. Воспользуйтесь формой «оформить заявку на металл» это займет у вас минимум времени, можно сделать это в любое время суток, вне зависимости от режима работы наших менеджеров.

Воспользуйтесь любой формой связи, мы будем рады Вам помочь.

С нами удобно и выгодно работать!

Арматура для фундамента - посмотреть цены>>