Регионы
Сызрань
Тверь
Тула
Ульяновск
Уфа
Чебоксары
Череповец
Ярославль
Ростов-на-Дону
Рязань
Самара
Санкт-Петербург
Саранск
Саратов
Сергиев Посад
Ставрополь
Старый Оскол
Нальчик
Нижний Новгород
Новосибирск
Новочеркасск
Орел
Оренбург
Пенза
Пятигорск
Воронеж
Казань
Калуга
Краснодар
Краснодар-север
Курск
Липецк
Махачкала
Назрань
Москва
Лобня
Чехов
Электроугли
Белгород
Брянск
Владикавказ
Владимир
Волгоград
Отдел продаж
в Санкт-Петербурге
МЕНЮ

НАШИ НОВОСТИ

31.03.2017

Акция! Бесплатная доставка по Уфе

[подробнее ]

22.06.2016

Cнижена цена на металлопрокат: полоса - от 34000 руб/тн

[подробнее ]

05.05.2016

Вниманию потребителей и производителей арматурного проката. Возможно появились новые мошенники

[подробнее ]




Новые позиции в нашем ассортименте: Лист ст. 09Г2С 2 мм
Лист рифленый 10мм
Лист оцинкованный 2,5 мм
Лист оцинкованный 1,2 мм
Проволока оцинкованная 1,8 мм
Проволока оцинкованная 2 мм
Проволока оцинкованная 2,5 мм
Проволока оцинкованная 3 мм
Проволока оцинкованная 4 мм
Проволока оцинкованная 6 мм

Ваш заказ
В корзине 0 товара

Рельсы железнодорожные, Санкт-Петербург - цены обновлены 16.08.2018 в 18:59

Рельсы железнодорожные имеется в наличии в различных наших филиалах, Вы можете выбрать нужный Вам филиал, тип и размер продукции и заказать онлайн:

Сами по себе рельсы представляют собой балки, сделанные из стали, которые предоставляют направление для колес железнодорожного транспорта. Изготовление рельс происходит из слитков углеродистой стали, обладающей высоким качество

м.

Характеристики

Данный материал укладывается на шпалы, которые представляют собой поперечные балки либо другие возможные опоры. Существует разновидность рельс, в которых имеется отверстие, предназначенное для крепежки при помощи болтов.

Выберите филиал Выберите наименование Выберите размер
Наименование Размер Длина Прочее Вес
1 шт./кг.
На
складе
(тонн)
Цена
1шт.
Цена
1 - 5 т.
Цена от
5 т. до
15 т.
Цена
> 15 т.
Филиал  
Товаров нет

  

Рельсы железнодорожные - техническая информация:

В зависимости от применения рельсы подразделяются на разновидности:

      Узкоколейные. У этой разновидности сырьем служит мартеновская сталь. Использование данного вида рельс ограничивается применением для узкоколейных железных дорог, имеющих небольшой размер. Зачастую они встречаются на заводах и предприятиях, связанных непосредственно с добычей полезных ископаемых.
      Контррельсовые. Его главная заслуга – это ограничение схода колес железнодорожного транспорта.
      Ширококолейные. Их применение не ограничено узкой областью применения, они могут быть использованы в качестве опор мостовых кранов и, как видно из названия, – для широких железнодорожных магистралей. Они естественно обладают большой степенью грузонапряженности.
      Усиковые. Их устанавливают главным образом на стыке между окончанием сердечника крестовины и соединительными путями.
      Остряковые. Служат в качестве основы опорно-поворотной части экскаватора. Их обычно устанавливают на ветках железнодорожных путей наиболее крупных промышленных объектах.
      Промышленные. Как видно из названия, их применяют на промышленных объектах.
      Крановые. Данный вид рельс применяется только для кранов, имеющих высокую грузоподъемность до 300 т. Зачастую крепление производят к кран-балкам, но возможно и крепление обычным способом.
      Трамвайные. Их применение ограничивается для укладывания трамвайных путей в местах, где они имеют пересечение с автомобильной дорогой или идут с ними параллельно.

Для уменьшения затрат можно воспользоваться рельсами уже бывшего употребления, они прослужат также качественно, как и новые. На нашем складе в Питере предоставляется возможность выгодного приобретения рельс.

Рельсы железнодорожные - посмотреть цены>>